Кто бы что ни говорил, в общем-то коробки DSG достаточно надежны.
Проблема в том, что некоторые отдельные узлы не отличаются долговечностью и двойное сцепление – в этом списке. Ситуацию усложняет то, что в версии DSG-7 (DQ-200) инженеры решили отказаться от «мокрой» технологии – непрерывного охлаждения и смазки узла в масляной ванне. Это позволило удешевить конструкцию РКПП, сделать ее более легкой и компактной. Но даже при небольшой мощности (до 250 Нм крутящего момента) преждевременный износ стал частой проблемой.
Сцепление DSG-7 на 0AM/0CW (DQ200) – замена «под ключ». К счастью, заменить сцепление DSG-7 на 0AM/0CW (DQ200) не составит труда.
Обращаем ваше внимание, что «сухая» семиступенчатая DSG выпускается в двух версиях:
— 1AM – первая модификация, появившаяся в 2007 году и до сих пор устанавливаемая на некоторые автомобили;
— 2CW – усовершенствованный вариант, адаптированный под машины на платформе MQB, представленный в 2013 году.
Ремкомплекты обеих версий всегда имеются в наличии и доступны нашим клиентам по эксклюзивно низкой цене, что позволяет значительно сэкономить владельцам следующих автомобилей:
— Volkswagen: Golf-6, Golf-7, Jetta, T-Roc, Polo, Passat, Passat-CC, Scirocco, Ameo, Touran;
— Skoda: Roomster, Karoq, Yeti, Superb, Rapid, Fabia, Octavia;
— Audi: A1, A3, Q2, TT;
— Seat: Leon, Ibiza, Toledo, Altea.
Мы предоставляем гарантию на монтаж и запчасти на срок до 12 месяцев. Обращайтесь – мы ответим на любые вопросы по ремонту роботизированных КПП.
Как еще мы можем помочь вам? При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях московских пробок, неисправности с DSG часто начинаются уже при пробеге 40-70 тысяч километров. Выявить причину поломки и оценить ее серьезность можно, посетив нашу мастерскую.
Причинами для экстренного визита могут быть:
— рывки, толчки, удары при наборе скорости;
— задержки при переключении передач;
— неполное включение скоростей, пробуксовка, медленный разгон;
— перескакивание ступеней, запах гари, посторонние шумы и вибрации.
Посредством диагностического сканера мы можем измерить уровень износа сцепления, проверить состояние мехатроники, считать коды ошибок. При необходимости специалисты выполнят адаптацию КПП и обновят программное обеспечение. Все процедуры, включая замену агрегата, производятся с использованием фирменных инструментов и дилерского оборудования. Приезжайте – при дальнейшем ремонте диагностика будет бесплатной.
Почему следует обратиться именно к Mr. Driver?
— комплектующие в наличии и приятные цены;
— исправный автомобиль возвращается в день обращения;
— лучшее оборудование для монтажа;
— большой опыт в обслуживании именно DSG-7;
— скидки на дальнейшие обращения начиная со второго визита.
Как попасть в сервис? Мы принимаем клиентов по предварительной записи. Согласуйте время визита с менеджером, уточните стоимость и задайте все вопросы. Подробная консультация бесплатная. Для связи оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.
Mr. Driver желает Вам хорошего дня!
Добавить комментарий