Замена сцепления на VAG

Сцепление для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat: возможности ремонта и замены

Сцепление – это механизм, временно отключающий трансмиссию от двигателя. Из-за особенностей его работы оно быстро изнашивается, что приводит к частым потребностям в замене. С финансовой точки зрения, данный компонент достаточно дорог, поэтому для ремонта или замены важно обращаться только к сертифицированным автосервисам. Многие автовладельцы стремятся сэкономить на покупках и продлить интервал между ремонтами, однако не стоит покупать подержанные детали или пользоваться услугами непроверенных мастеров.

В автомобилях Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda и Seat установлены коробки DSG с двумя сцеплениями. Конструкция таких коробок зависит от марки и модели авто, и при замене часто требуются специальные инструменты для обеспечения точности сборки до 5 микрон. Проделывать эту работу самостоятельно не рекомендуется, ведь неспециалисту трудно точно диагностировать поломку и заменить деталь в соответствии с требованиями производителя. Опытный мастер проделает эту работу быстро, независимо от возраста или состояния автомобиля.

Заміна зчеплення на VAG

Особенности и разновидности коробок DSG

Коробки DSG по своему принципу работы являются механическими, но обеспечивают плавное переключение без потери мощности.

Замену сцепления VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat в Киеве следует выполнять профессионалам. Оба сцепления расположены в одном корпусе, а первичные валы с шестернями представлены в двух вариантах: один – для нечетных, а другой – для четных передач. В начале движения, на первой передаче, вторая передача находится в режиме готовности. При переключении одно сцепление размыкается, а другое смыкается.

Переключение происходит посредством актуаторов, являющихся электродвигателями с редукторами или, в некоторых моделях, гидроцилиндрами. Для управления на КПП устанавливается микропроцессор, «принимающий решение» по переключению передач.

DSG – это более доступный вариант автоматических коробок, сохраняющий преимущества механических, такие как:

  • простота обслуживания и ремонта;
  • экономическое потребление горючего;
  • высокий коэффициент полезного действия

В автомобилях VAG используются три типа сцеплений:

  1. DSG 6 (шестиступенчатое, мокрое, с ресурсом до 300 тыс. км и улучшенным охлаждением);
  2. DSG 7 (семиступенчатое, поперечно расположенное, сухое, с ресурсом до 200 тыс. км для двигателей до 1,8 л);
  3. DSG 7 DL (семиступенчатое, продольно расположенное, мокрое).

На практике сухое сцепление служит меньше из-за проблем с мехатроникой (электронным блоком, управляющим коробкой), клапаны которого выходят из строя примерно через 100 тыс. км. Этот элемент расположен на блоке КПП, поэтому часто перегревается.

Причины и признаки поломок

В начале движения водитель просто нажимает на рычаг для переключения, дальше все выполняет робот. Он работает без задержек и рывков, повышая комфортность вождения. Если двойное сцепление, следующая передача включается до отключения предыдущей, сохраняя тягу.

Самые распространенные причины поломок всех вариантов сцеплений DSG:

  • агрессивное вождение;
  • загрязнение магнитов;
  • износ двухмассового маховика;
  • нарушение функционирования мехатроники при чрезмерных нагрузках и частой езде в пробках;
  • износ многодисковой муфты;
  • износ валов, подшипников, шестерен.

При износе маховика на холостых оборотах и ​​в процессе запуска слышен стук, при повышении скорости синхронизаторы проскальзывают, и теряется мощность. Если элемент отремонтировать невозможно, устанавливается новый вместе со сцеплением.

Мехатроника перестает корректно работать при сбоях электронного модуля и износе соленоидов. В первом случае автомобиль переходит в аварийный режим при запуске или движении. Иногда модуль можно восстановить, но чаще приходится менять всю мехатронику. После установки обязательно производится прошивка.

При износе соленоидов во время переключения скоростей возникают рывки из-за пониженного давления масла в каналах. Замена этих элементов не вызывает затруднений.

При износе многодисковой муфты блокируются задние передачи, а при переключении парных возникают рывки. Если один ряд передач уходит, коробка переходит в аварийный режим. Муфту меняют, иногда достаточно заменить отдельные диски. После установки необходима настройка и адаптация.

При изношенных подшипниках КПП слышатся жужжание, громкость повышается с повышением оборотов во время разгона или торможения. Если детали не заменить своевременно, из-за металлической стружки ускоряется износ сцепления.

Диагностика требуется, если наблюдаются:

  • неполный схват сцепления при включении/выключении;
  • рывки автомобиля в начале движения, вибрации на второй передаче;
  • толчки во время набора/скида скорости;
  • хруст или щелчки во время разгона;
  • усложненное переключение с третьей на четвертую передачу;
  • включение аварийного режима

Сцепку в коробках DSG обычно меняют, реже ремонтируют.

Критерии выбора компонентов сцепления

Оригинальные компоненты коробок VAG для вторичного рынка производят три компании: Luk и Sachs из Германии, а также Valeo из Франции. Эти детали дешевле, чем поставляемые концерном VAG через дилеров. Комплектующие от этих трех основных производителей являются высококачественными и производятся по общей технологии. Поэтому часто покупая комплект Sachs, вы можете обнаружить корзину Luk.

Наши мастера считают, что оптимальная замена комплекта, включающая корзину, диск сцепления и вышивной подшипник. Это выгодно с точки зрения экономии. Если вы пытаетесь сэкономить, заменяя лишь одну из этих деталей, чаще всего придется платить за ремонт повторно.

Более дешевые компоненты поступают из Китая и Турции. Их срок эксплуатации более короткий, поэтому покупать их следует только в том случае, если не планируется длительное использование автомобиля. В любом случае не рекомендуется покупать б/у сцепление (даже оригинальное).


Наша инста

Замена сцепления на VAG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.