Особенности демонтажа коробки
Первым шагом в ремонте DQ200 является отсоединение патрубков для обеспечения полного доступа к трансмиссии. Механик должен получить доступ к узлу снизу, потому снимает защиту двигателя и подрамник, после чего разъединяет коробку передач и приводы. Для безопасного снятия агрегата используется специальный подкатной держатель, который помогает избежать падения коробки и постепенно ослабить болты, соединяющие ее с двигателем. На этом этапе ремонта DSG 7 DQ200 могут возникнуть трудности с доступом ко многим креплениям, что невозможно открутить без специального инструмента.
Особенности DSG DQ200 делают процесс ремонта и демонтажа отличным от других версий DSG. Все нормы обслуживания регламентируются изготовителем и должны четко соблюдаться.
DQ200: Замена сцепления. Как заменить сцепление DQ200
Тонкости снятия сцепления
Конструкция DSG в основном зависит от типа сцепления – она может быть сухой или мокрой. Разработка демонтажа различается в обоих вариантах. Для сухой коробки сначала снимают демпфер, откручивая большое стопорное кольцо, затем малое кольцо и извлекают многодисковую муфту. Также снимаются рычаги включения и упорная перемычка.
Для мокрой коробки процесс несколько иной: сначала снимают фиксирующее кольцо и защитный кожух, затем удерживающий крышку стопор и наконец вытягивается блок сцепления. Все демонтированные компоненты, включая крепления, необходимо заменить.
Оценка состояния маховика
При демонтаже механик открывает доступ к маховику, что позволяет оценить его состояние. При наличии дефектов или люфтов маховик следует реставрировать или заменить.
Установка нового комплекта
Перед установкой нового комплекта необходимо точно подобрать опорные шайбы, определяющие нормативную высоту для всех подшипников. Собирая узел, сначала устанавливают регулировочную шайбу, затем вилки включения и, наконец, подшипники. Монтаж блока сцепления требует использования специальной съемки, чтобы осторожно опустить муфту на место и зафиксировать ее.
Процесс монтажа мокрого сцепления более сложный и правильность установки влияет на дальнейшую работу механизма.
Монтаж КПП
Для правильной установки коробки используют подкатный домкрат для точного соединения с двигателем и фиксации болтов. Далее подключают патрубки, устанавливают защиту двигателя и подрамник. Затем проверяют работу и адаптируют КПП с помощью специального программного обеспечения.
Добавить комментарий