Ремень ГРМ Audi, Volkswagen, Skoda, Seat: как часто нужно менять и стоит ли делать это самостоятельно
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) является замкнутой лентой с поперечными насечками на внутренней стороне, что делает его зубчатым. Основная функция – обеспечение синхронной работы распределительного и коленчатого валов.
Автомобили Audi, Volkswagen, Skoda и Seat оснащены различными бензиновыми и дизельными двигателями. Для их диагностики и ремонта, включая замену зубчатого ремня, требуются основательные знания и опыт. Малейшая ошибка (неправильно установленное зажигание, извращенный ролик или шкив) может привести к разрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, что обычно влечет за собой ремонт блока цилиндров или даже всего двигателя.
Не стоит доверять ремонт любых элементов ГРМ мастерам, руководствующимся принципом «дешевле — лучше».
Во избежание серьезных проблем выбор автосервиса должен быть ответственным. Мы выполняем все работы по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat с помощью оригинального оборудования VAG. Наличие большого состава запчастей и опытных мастеров обеспечивает высокое качество сервиса на сервисе Mr. Driver в Киеве.
Периодичность замены ремня ГРМ Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
Все компоненты газораспределительной системы связаны между собой: после впрыска горючего поршень приводит в движение коленчатый вал, который, в свою очередь, заставляет двигаться распределительный вал через зубчатый ремень или цепь.
Ремень ГРМ начинает работать одновременно с двигателем, во время чего постепенно изнашивается. Обычно в инструкциях к автомобилям VAG указывается период замены ремня – обычно это 100-120 тысяч км пробега. Однако в сложных условиях эксплуатации, как часто бывает в Украине, мы рекомендуем менять ремень каждые 60-90 тысяч км.
На срок эксплуатации влияют следующие факторы:
- Качество ремня (особенно важно избегать неоригинальных изделий);
- Правильность натяжения;
- Состояние роликов;
- Утечка масла из валов;
- Условия эксплуатации (частые поездки по плохим дорогам, буксировка и т.п.);
- Натяжение одного из роликов;
- Износ подшипника водяной помпы;
- Человеческий фактор (качество предварительного ремонта);
- Степень износа и наличие видимых повреждений (для подержанных авто).
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, необходимо регулярно проверять систему ГРМ. Замену ремня следует производить своевременно, даже если наружно он смотрится в норме. В случаях интенсивной эксплуатации автомобиля замену следует производить чаще.
При покупке б/у авто ремень и ролики нужно обязательно менять, независимо от того, что говорит продавец. Рекомендуется также заменить натяжные элементы, шкивы и водяной насос (если есть люфт).
Признаки изношенного ремня:
- Видимые изменения во внутренних зубцах;
- Образование трещин, складок, расслаивание материала;
- Повышенный расход горючего, перегрев двигателя, появление дыма из выхлопной трубы.
Чтобы избежать таких проблем, необходимо соблюдать рекомендации по замене ремня и своевременно проводить осмотр на сервисе Mr. Driver в Киеве.
Добавить комментарий