Замена ремней ГРМ VAG

Ремень ГРМ Audi, Volkswagen, Skoda, Seat: как часто нужно менять и стоит ли делать это самостоятельно

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) является замкнутой лентой с поперечными насечками на внутренней стороне, что делает его зубчатым. Основная функция – обеспечение синхронной работы распределительного и коленчатого валов.

Автомобили Audi, Volkswagen, Skoda и Seat оснащены различными бензиновыми и дизельными двигателями. Для их диагностики и ремонта, включая замену зубчатого ремня, требуются основательные знания и опыт. Малейшая ошибка (неправильно установленное зажигание, извращенный ролик или шкив) может привести к разрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, что обычно влечет за собой ремонт блока цилиндров или даже всего двигателя.

Не стоит доверять ремонт любых элементов ГРМ мастерам, руководствующимся принципом «дешевле — лучше».

Во избежание серьезных проблем выбор автосервиса должен быть ответственным. Мы выполняем все работы по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat с помощью оригинального оборудования VAG. Наличие большого состава запчастей и опытных мастеров обеспечивает высокое качество сервиса на сервисе Mr. Driver в Киеве.

 

Заміна ременів ГРМ VAG

Периодичность замены ремня ГРМ Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Все компоненты газораспределительной системы связаны между собой: после впрыска горючего поршень приводит в движение коленчатый вал, который, в свою очередь, заставляет двигаться распределительный вал через зубчатый ремень или цепь.

Ремень ГРМ начинает работать одновременно с двигателем, во время чего постепенно изнашивается. Обычно в инструкциях к автомобилям VAG указывается период замены ремня – обычно это 100-120 тысяч км пробега. Однако в сложных условиях эксплуатации, как часто бывает в Украине, мы рекомендуем менять ремень каждые 60-90 тысяч км.

На срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • Качество ремня (особенно важно избегать неоригинальных изделий);
  • Правильность натяжения;
  • Состояние роликов;
  • Утечка масла из валов;
  • Условия эксплуатации (частые поездки по плохим дорогам, буксировка и т.п.);
  • Натяжение одного из роликов;
  • Износ подшипника водяной помпы;
  • Человеческий фактор (качество предварительного ремонта);
  • Степень износа и наличие видимых повреждений (для подержанных авто).

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, необходимо регулярно проверять систему ГРМ. Замену ремня следует производить своевременно, даже если наружно он смотрится в норме. В случаях интенсивной эксплуатации автомобиля замену следует производить чаще.

При покупке б/у авто ремень и ролики нужно обязательно менять, независимо от того, что говорит продавец. Рекомендуется также заменить натяжные элементы, шкивы и водяной насос (если есть люфт).

Признаки изношенного ремня:

  • Видимые изменения во внутренних зубцах;
  • Образование трещин, складок, расслаивание материала;
  • Повышенный расход горючего, перегрев двигателя, появление дыма из выхлопной трубы.

Чтобы избежать таких проблем, необходимо соблюдать рекомендации по замене ремня и своевременно проводить осмотр на сервисе Mr. Driver в Киеве.


Наша инста

Замена ремня ГРМ в Киеве. VAG, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.