3.0 TFSI один из самых технологичных и тяжелых двигателей в Audi, Volkswagen и Porsche. В чем состоит сложность замены цепей ГРМ на 3.0 TFSI? Собственно говоря, чтобы заменить весь комплект ГРМ на этом моторе – нужно разобрать весь двигатель, остается только головка блока цилиндров (ГБЦ) и все.
Чтобы провести данные работы – нужно:
- демонтировать двигатель;
- отсоединить коробку передач;
- отсоединить все крышки;
- демонтировать все три цепи ГРМ;
- и снять все ваносы, звездочки потому, что самый крайний, нижний цепок без демонтажа всех остальных не снимается.
Друзья, если Вы делаете эту работу впервые мы бы однозначно рекомендовали Вам перечитать техническую документацию по данной работе (в Elsa), чтобы не допустить ошибок. Цена ошибки здесь достаточно значительна и достаточно велика.
Также при выполнении этих работ есть определенные хитрости, которые мало кто знает и рассказывает о них. При выставлении ваносов – их нужно сводить специальным приспособлением VAS 5735. Если ваносы не свести – то будет отклонение именно по фазам и Вы будете думать, что у Вас неправильно выставленны метки ГРМ. Все эти моменты прописаны в руководстве по ремонту и эксплуатации. Также обратите внимание, что все болты, которые тянутся с доворотом в моменте на 90°, обязательно нуждаются в замене, так как очень часто они или выкручиваются или лопаются. Если у Вас такое случится, то соответственно Вы «попали» на двойную работу.
Друзья выполняйте сложные работы у профессионалов, чтобы не перерабатывать дважды.
Добавить комментарий