Для чего нужна цепь ГРМ
Цепь ГРМ отвечает за соединение валов вращающихся узлов двигателя автомобиля, обеспечивая синхронную работу всех его элементов. Первыми признаками проблем с цепью ГРМ являются характерные шумовые симптомы, например рокот из двигателя. Если вы заметили подобные звуки, важно сразу обратиться к специалистам на СТО. Наш автосервис специализируется на таких марках, как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, и мы производим замену цепи ГРМ в кратчайшие сроки. На нашем сервисе Mr. Driver в Киеве можно ознакомиться с ценами на замену цепи ГРМ, а опытные мастера нашего центра проведут диагностику и при необходимости заменят цепь вашего автомобиля.
Как определить неисправность цепи ГРМ
Цепь ГРМ расположена внутри двигателя, что обеспечивает его надежность и смазывание маслом, но одновременно усложняет визуальную проверку состояния. Хотя ресурс цепи ГРМ значительный, его замена — это технически сложная процедура. В случае возникновения проблем с цепью возможно проскакивание на 1-2 зубца, что приводит к неровной работе двигателя на холостом ходу с сопроводительными шумами.
Как следствие, может снижаться мощность двигателя или даже произойти его полный отказ. Поэтому при первых признаках проблемы важно немедленно обратиться в автосервис. Если отложить диагностику и ремонт, это может привести к разрыву цепи ГРМ, что станет причиной серьезных повреждений двигателя и дорогостоящего ремонта.
Во время смены цепи наши мастера проведут полный комплекс работ, чтобы обеспечить надежную работу вашего авто. Вместе с заменой цепи также заменяются натяжители, шестерни, прокладки, уплотнители и другие необходимые детали.
Замена цепи ГРМ – сложная техническая операция, которую следует выполнять на специализированном автосервисе вроде сервиса Mr. Driver в Киеве. Процедура включает разборку двигателя, снятие навесных элементов, точную установку меток на цепи и другие манипуляции. В нашем центре используются только качественные оригинальные и аналоговые прошедшие сертификацию запчасти.
Последствия неисправности цепи ГРМ
- Смещение фаз газораспределения, понижение мощности, трудности с запуском, выстрелы в выхлопной трубе.
- Неспособность автомобиля завестись, удары поршня по клапану.
- Повреждение клапанов и втулок.
- Пробитие поршня.
- Повреждение головки цилиндров.
- Столкновение поршня с клапаном, что приводит к серьезному ремонту двигателя. Одним из симптомов является металлический стук при обрыве цепи.
Срок службы и частота замены цепи ГРМ
В среднем, цепь ГРМ служит 250–300 тысяч км пробега. Для германских автомобилей этот ресурс может достигать 400-500 тысяч км. Автомобили эконом-класса имеют цепи, рассчитанные на 100–150 тысяч км пробега.
Чтобы избежать проблем, важно ознакомиться с рекомендациями производителя по эксплуатации вашего автомобиля и периодичности замены цепи ГРМ.
Преимущества цепи ГРМ
- Защита от воздействия внешних факторов (дождя, мороза, воды), влияющих на ремень ГРМ, но не на цепь.
- Точность в установке фаз ГРМ.
- Устойчивость к локальным перегрузкам.
Важный недостаток цепи ГРМ
Независимо от типа, цепь ГРМ создает значительную нагрузку на моторное масло, разрушая его молекулы и снижая вязкость. Он также уничтожает противоизносные компоненты масла, образуя абразивы из частиц цепи и шестерен.
Поэтому на автомобилях с цепным приводом замену масла нужно проводить чаще, чем на тех, где установлен ремень ГРМ.
Добавить комментарий