Прежде всего нужно разобраться, что такое задиры?
Задир – это механическое повреждение внутри цилиндра, а именно это прихват поршня к стенке цилиндра.
Задиры случаются в первой генерации двигателей 3.0 TFSI. Первое поколение двигателей получивших TFSI шло с 2008 по 2014 год. Эти двигатели были с алюминиевым напылением и именно поэтому они очень страдали от проблемы задиров. Задиры как правило возникали на 150 000 – 200 000 км. А если машину эксплуатировали не прогревая и ездили на холодную, то задиры уже могли появляться до 150 000 км пробега. Также задиры могли возникать гораздо раньше, если водитель вовремя не обслуживал двигатель (не менял масло.)
В 2012 году компания VAG произвела небольшую модернизацию двигателя этого поколения. Они сделали на нем никосиловое напыление, шедшее до 2014 года. Никосил более устойчив, качественнее и дольше выполнял свою функцию, но все равно встречаются задиры на этих моторах. Конечно, за счет никосила, ресурс пробега вырос до 200 000 км.
Основная проблема задиров и главная причина по которой они возникают – это работа двигателя на холодную. То есть когда утром (а особенно в холодное время года) двигатель не прогревается, а запустился и сразу поехал.
Вторая причина задиров — это несвоевременная замена масла в двигателе, то есть водитель довольно часто перекатывает на одном масле и пренебрегает регламентом замены.
В третьих — это плохая система охлаждения. Например, немного забита система охлаждения и таким образом двигатель очень боится перегревов.
Чтобы избежать задиров на этих двигателях нужно:
-
Прогревайте автомобиль минимум 10 минут на холодную перед тем, как на двигателе активно ехать.
-
Раз в 5 000 -7 000 км менять масло двигателя и заливать только качественное, проверенное масло.
-
Следить за охлаждающей жидкостью и системой охлаждения.
-
Ни в коем случае не перегревайте двигатель.
-
Обязательно заправляться хорошим топливом, чтобы была хорошая воздушно-топливная смесь.
В 2015 году концерн VAG выпустил новый 3.0 TFSI с буквами мотора CREC. Эта генерация перевернула мир ВАГ, так как особенность этого двигателя заключалась в том, что инженеры ВАГа загильзировали двигатель, то есть были установлены чугунные гильзы которые никоим образом уже не могли проявлять задиры. И это дало реальный результат, с этим поколением 3.0 TFSI стал очень крутым, надежным двигателем. Он очень хорошо себя показывает в работе, он стал достаточно выносливым, качественным и проблемы задиров исчезли. Поэтому, если ты владелец 3.0 TFSI после 15-го года — то задиров можно не бояться, а если до 15-го года — то наш совет неуклонно придерживаться рекомендаций выше, в противном случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.
ремонт двигателя ауди, ремонт двигателя фолцавен, ремонт двигателя поре, ремонт двигателя сиат, ремонт двигателя вред
Добавить комментарий