Задиры 3.0 TFSI

Прежде всего нужно разобраться, что такое задиры?

Задіри 3.0 TFSI

Задир – это механическое повреждение внутри цилиндра, а именно это прихват поршня к стенке цилиндра.

Задиры случаются в первой генерации двигателей 3.0 TFSI. Первое поколение двигателей получивших TFSI шло с 2008 по 2014 год. Эти двигатели были с алюминиевым напылением и именно поэтому они очень страдали от проблемы задиров. Задиры как правило возникали на 150 000 – 200 000 км. А если машину эксплуатировали не прогревая и ездили на холодную, то задиры уже могли появляться до 150 000 км пробега. Также задиры могли возникать гораздо раньше, если водитель вовремя не обслуживал двигатель (не менял масло.)

В 2012 году компания VAG произвела небольшую модернизацию двигателя этого поколения. Они сделали на нем никосиловое напыление, шедшее до 2014 года. Никосил более устойчив, качественнее и дольше выполнял свою функцию, но все равно встречаются задиры на этих моторах. Конечно, за счет никосила, ресурс пробега вырос до 200 000 км.

Основная проблема задиров и главная причина по которой они возникают – это работа двигателя на холодную. То есть когда утром (а особенно в холодное время года) двигатель не прогревается, а запустился и сразу поехал.

Вторая причина задиров — это несвоевременная замена масла в двигателе, то есть водитель довольно часто перекатывает на одном масле и пренебрегает регламентом замены.

В третьих — это плохая система охлаждения. Например, немного забита система охлаждения и таким образом двигатель очень боится перегревов.

Задіри 3.0 TFSI

Чтобы избежать задиров на этих двигателях нужно:

  1. Прогревайте автомобиль минимум 10 минут на холодную перед тем, как на двигателе активно ехать.

  2. Раз в 5 000 -7 000 км менять масло двигателя и заливать только качественное, проверенное масло.

  3. Следить за охлаждающей жидкостью и системой охлаждения.

  4. Ни в коем случае не перегревайте двигатель.

  5. Обязательно заправляться хорошим топливом, чтобы была хорошая воздушно-топливная смесь.

В 2015 году концерн VAG выпустил новый 3.0 TFSI с буквами мотора CREC. Эта генерация перевернула мир ВАГ, так как особенность этого двигателя заключалась в том, что инженеры ВАГа загильзировали двигатель, то есть были установлены чугунные гильзы которые никоим образом уже не могли проявлять задиры. И это дало реальный результат, с этим поколением 3.0 TFSI стал очень крутым, надежным двигателем. Он очень хорошо себя показывает в работе, он стал достаточно выносливым, качественным и проблемы задиров исчезли. Поэтому, если ты владелец 3.0 TFSI после 15-го года — то задиров можно не бояться, а если до 15-го года — то наш совет неуклонно придерживаться рекомендаций выше, в противном случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

ремонт двигателя ауди, ремонт двигателя фолцавен, ремонт двигателя поре, ремонт двигателя сиат, ремонт двигателя вред

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.