- Автомобиль: Skoda Octavia A5
- Год: 2011
К нам в работу приехала Skoda Octavia A5 2011 года с дизельным, двухлитровым двигателем, оснащенный роботизированной коробкой передач DSG, а именно DQ 250 на мокром сцеплении.
Автомобиль приехал на замену комплекта сцепления и замену маховика.
Жалобы у клиента были:
- вибрация на холодную и пены, рывки коробки при переключении.
В ходе дефектовки, а именно разборки авто было обнаружено, что сцепление изношено на 80%, маховик сильно покрыт коррозией (ржавчиной) и присутствует очень большой люфт.
Большой плюс, что владелец авто выслушал рекомендации сервиса и решил заменить все вместе, так как небольшой игольчатый подшипник, который находится в коленчатом валу почти развалился и мог наделать очень много проблем. У нас были случаи на нашем автосервисе, когда подшипники разваливаются и разбивают коленчатый вал. При таких последствиях идет только замена коленчатого вала, чего избежал наш клиент благодаря нашей рекомендации.
На данном автомобиле установили комплект запчастей по фирме LUK, который идет заменителем оригинала, после чего автомобиль стал работать идеально. Жмем руку владельцу – пусть его Skoda бегает еще долго.