- Автомобиль: Volkswagen Touran 2.0 TDI
- Год: 2012
Замена комплекта ГРМ
К нам приехал Volkswagen Touran с 2-литровым дизельным двигателем. Автомобиль имел на одометре 450 тысяч километров пробега! Представьте только полмиллиона километров без серьезных проблем. Это авто в 2012 году, и его владелец решил выполнить замену комплекта ГРМ.
Друзья напоминаем, что на таких автомобилях рекомендуется менять комплект ГРМ каждые 80 тысяч километров. Почему не следует затягивать с этим? Потому что заводские компоненты тоже имеют свой ресурс. При регламентной замене ГРМ обычно обновляют ремень, натяжной ролик и несколько других элементов. Но такие детали, как шкив или крепеж, редко нуждаются в замене.
В нашем случае было решено заменить весь комплект ГРМ вместе с водяной помпой. В этом двигателе помпа интегрирована в привод ремня ГРМ. Сначала мы сняли защиту двигателя, демонтировали подушки и получили доступ к приводу. Как выяснилось, замена была более чем уместна: ремень уже имел признаки серьезного износа и даже трещины.
Мы установили новый комплект ГРМ с роликами и направляющими, а также новый водяной насос. После этого проверили систему на герметичность и совершили тестовую поездку. Результат – идеален! Автомобиль готов преодолевать новые тысячи километров. 🚗✨