- Автомобиль: Audi Q7 3.0 tfsi
- Год: 2012
Снова открываются ворота бокса, а это значит, что еще одна машинка посетила "врача")) На этот раз у команды в работе Audi Q7 с легендарным двигателем 3.0 tfsi на компрессорном надуве и с компрессорным нагнетателем воздуха.
Отличие компрессора от турбокомпрессора в том, что компрессор дает водителю постоянную мощность даже с низов оборотов при разгоне авто.
Жалобы клиента:
Посторонние звуки из компрессора, шумы и скрежеты.
При таких симптомах мы всегда рекомендуем менять масло в компрессоре, заменить подшипник и сальник, что собственно мы сделали и на этом авто.
Устранение проблемы:
Для начала демонтировали сам компрессор, сняли переднюю крышку со шкивом. Кстати снимается он очень непросто, но у нас есть специальное оборудование, которое достаточно хорошо помогает в этом вопросе. После чего заменили подшипник, сальник и залили масло. Масло для компрессора стоит достаточно не дешево, порядка 3 000 грн за маленькую баночку, но оно продлевает жизнь компрессору еще на 150 000 – 200 000 километров.
После выполнения данных работ все собрали, машинка начала работать очень тихо и спокойно, примерно как автомобиль из салона. А может и лучше)