- Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
- Год: 2011
В работе Audi Q7 2011 года на трехлитровом дизельном двигателе.
Клиент обратился к нам, так как после замены резины не смог совершить развал-схождение. Причина была в том, что сайленблоки развальных рычагов были просажены настолько, что не крутились болты. Мастерами Mr. Driver было принято решение заменить все сайлентблоки задней ходовой части. Клиент согласовал это решение и команда приступила к работе.
На данном автомобиле в задней ходовой части установлено восемь рычагов. Для замены сайлентблоков мастер снял подрамник, демонтировал все восемь рычагов – соответственно по четыре рычага с каждой стороны. И непосредственно принялись за замену сайлентблоков. Данная работа было достаточно тяжелая и непростая, потому что болты не крутились и для этого нужно было все вырезать, то есть выполнять слесарные работы. Посредством болгарки вырезали все старые болты, перепрессовали все сайлентблоки, на данном авто их 18 штук в задней ходовой части.
После переупаковки сайлентов собрали все на место, установив новенькие болты, перемазав их смазкой, что позволяет болтам не прикипать во втулках сайлентблоках. После сборки сделали развал-схождение, после чего автомобиль стал ехать по другому, стал тихим и сбитым.
Совет от Mr. Driverа – обслуживайте свои Audi вовремя чтобы не доводить до такого состояния.
Ремонт ходовой ауди, замена сайлентблоков ауди, замена амортизаторов ауди