- Автомобиль: AUDI A6 C7 2.0 TFSI
- Год: 2012
Жалобы клиента:
Владелец автомобиля описал следующие проблемы по его авто:
- сильная вибрация по кузову в момент ускорения, машина "словно задыхается"
- шорох при изнанке руля на месте
- подъедение смазки
- "пины"\стуки АКПП на первой-второй передаче
Диагностика автомобиля:
После диагностики ходовой части и двигателя мастер нашел следующие проблемы:
В клапане ВКГ (вентиляции картерных газов) смазочное масло, 10 сайлентблоков имеют критический уровень износа и диагностику АКПП (автоматической коробки переключения передач)
Устранение проблемы:
С клиентом согласовали регламент работ и выбор запчастей. Провели разбор двигателя с целью демонтажа турбины. Когда турбина была снята. мастер приступил к чистке клапанов, после чего были очищены форсунки и заменен клапан турбины.
Далее мастера сделали ходовую часть, электрик адаптировал коробку. Затем установили турбины и собрали мотор.
Автомобиль отправили на развал-схождение и, как финальный этап, машину откатали.
Как результат работы машина набирает скорость без вибрации и рывков, руль крутит тихо и легко, в ходовой части посторонних звуков нет. После адаптации АКПП переключает тихо и плавно. (PS. на этой машине установлена АКПП – ZF 8ст)