- Автомобиль: Audi A6 C6
- Год: 2008
В работе Audi A6 в C6 кузове 2008 года. Автомобиль заехал с проблемой стука из под головки блока цилиндров (ГБЦ), а иногда другие необычные (дефектные) звуки со слов клиента.
Руководствуясь опытом было принято решение разбирать двигатель. После демонтажа крышки двигателя увидели, что проблема в стуке гидрокомпенсаторов. На основе диагностики, с собственником было оговорено выполнение капитального ремонта двигателя.
Для начала был демонтирован весь двигатель, после отсоединили коробочку и произвели полную дефектовку двигателя, а именно:
- сняли головку блока цилиндров (ГБЦ);
- разобрали низ двигателя;
- демонтировали коленчатый вал;
- заменили вкладыши;
- заменили поршневые кольца;
- произвели хонирование блока (т.е. внутреннюю чистовую обработку цилиндров);
- выполнили капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
- заменили направляющие втулки клапанов, так как пробег был в автомобиле уже 250 000 км и втулки были изношены и владелец жаловался на большой расход масла;
- заменили сальники клапанов и протерли сами клапаны;
- заменили полный комплект ГРМ с ваносами, такой комплект был очень дорогостоящий, но клиент был с правильным подходом к авто и дал нам добро на полный ребилд (восстановление) двигателя.
После выполнения столь обширного комплекса работ, мастера Mr. Driver собрали весь двигатель и установили на авто. После первого запуска – услышали звук просто нового двигателя, он работал тихо и ровно, как из салона (а может и лучше ☺️).
Владелец остался очень доволен работой и главное результатом.
Mr. Driver всегда дает гарантию на свою работу и свои запчасти, поэтому наши клиенты всегда застрахованы при выполнении объемных работ по двигателям.