- Автомобиль: Volkswagen Tiguan
- Год: 2014
Капитальный ремонт двигателя
Volkswagen Tiguan 2014 года с пробегом 250 тысяч километров попал к нам на сервис с первой жалобой от клиента – расход масла составил 1 литр на 1 тысячу километров. При диагностике двигателя были обнаружены серьезные проблемы: система вентиляции картера оказалась полностью забитой и не работала, а в цилиндрах наблюдалась перекладка поршня и значительные царапины.
По словам клиента, автомобиль был приобретен лишь несколько месяцев назад, и перед продажей владелец производил ремонт двигателя. Однако, как показал анализ, качество выполненных работ оставляло желать лучшего. Это еще раз подчеркивает важность тщательной проверки качества и объема производимых ремонтов при оценке стоимости таких услуг.
В ходе беседы с клиентом было принято решение провести полный комплекс работ: демонтаж двигателя, его полную разборку и дефектовку для выяснения всех причин неисправностей. В процессе проверки выяснилось, что поршневая группа не была заменена – ограничились лишь установкой новых колец. Поршни находились в критическом состоянии: тефлоновое покрытие отсутствовало, что привело к значительному увеличению зазоров и потере масла через кольца.
На этом автомобиле мы выполнили следующий комплекс работ: замена балансировочных валов в соответствии с пробегом, полная замена комплекта ГРМ (ранее был заменен только натяжитель), ремонт головки блока цилиндров, а также установка новой поршневой группы с кольцами.
Всегда предоставляем гарантию на проделанные работы, чтобы вы могли быть уверены в их качестве!