- Автомобиль: Volkswagen Golf 7 GTI
- Год: 2014
Капитальный ремонт двигателя
К нам заехал очень крутой Volkswagen Golf GTI 2014 года.
Жалобы клиента:
На автомобиле был повышен расход масла и непонятный стук снизу двигателя. Стук шел именно из блока цилиндров на холодную, непрогретую машину.
Согласовав с клиентом ряд работ, а именно снятие установки двигателя и его дефектовку, для того чтобы можно было просмотреть состояние авто - мы принялись за работу.
Первоначально команда Mr. Driver демонтировала двигатель, разобрала его и увидела значительный износ вкладышей шатунов и масляного насоса. После чего были выполнены следующие работы:
- заменен масляный насос;
- заменили вкладыши шатунов;
- произвели капитальный ремонт ГБЦ;
- были заменены все направляющие втулки;
- мастер протер все клапаны и гидрокомпенсаторы;
- заменили комплект цепей ГРМ на совершенно новые и оригинальные комплектующие (в комплекте цепь ГРМ входит три цепка, три натяжителя и успокаивающие цепь. Основная цепь ГРМ, цепь балансировочных валов и цепь маслонасоса. Регламент замены цепей ГРМ на 2.0 TFSI – 100 000 – 150 000 км. Состояние и скорость износа зависит от Вашей эксплуатации авто и качества масла, которое Вы заливаете в двигатель и частоты его замены.
По окончании работ, автомобиль собрали и перешли к откатке. Двигатель показал отличный результат, а именно работал идеально.
Обращаем Ваше внимание, что автосервис Mr. Driver при выполнении таких ответственных работ использует только оригинальные и новые запчасти.