Все про двигатель 3.0 TFSI

Двигатель 3.0 TFSI, используемый в разных моделях Audi, является одним из самых популярных и признанных двигателей. Он обладает отличной производительностью и мощностью, что делает его привлекательным выбором для многих автолюбителей. Однако, как и у большинства автомобильных двигателей, у 3.0 TFSI могут возникать проблемы.

Так что все-таки 3.0 TFSI это проблема или достаточно надежный двигатель? Давайте разберемся.

 Все про двигун 3.0 TFSI

3.0 TFSI это достаточно технологичный и новый двигатель который начал выпускаться с 2008 года и выпускается по сей день. На основе 3.0 TFSI начали производить все новые инновационные четырехлитровые двигатели V8, V 12 — 6.3 у Audi и Volkswagen.

Что касается 3.0 TFSI первого поколения, которые делались из алюминиевых блоков с напылением никасила и алюсила, то они на 150-200 тысяч км очень находились до задиров в цилиндрах. Эти задиры возникали из-за того, что водители на холодную, не прогретую машину начинали активно наваливать. Во вторых, из-за того, что была не обслужена система охлаждения и забиты радиаторы, машинки постоянно перегревались. Таким образом создавались задиры за счет перегрева.

Также несвоевременная замена масла – тоже причина, убивающая мотор. Замена масла по регламенту всегда помогала 3.0 TFSI все дольше и дольше жить. Ресурс моторов первого поколения с алюминиевыми блоками – 150 000 – 250 000 км, в зависимости от качества обслуживания и как за ним смотрели владельцы.

Относительно второго поколения двигателей 3.0 TFSI, а именно двигателя CREC ушедшего с 2015 года – то этот двигатель полностью перевернул жизнь 3.0 TFSI. Производители сделали его достаточно надежным, потому что команда Mr. Driver очень хорошо знакома с этими моторами, то можем сказать, что в нашем понимании – это самый надежный двигатель, который есть у Audi. В этом двигателе сделали чугунную гильзу, то есть в алюминиевый блок сделали вставку чугунной гильзы, полностью не страдающей задирами. То есть задиры полностью отсутствуют на этих двигателях. Также во втором поколении сделали комбинированный впрыск, то есть на V6 двигателе сделали 12 форсунок, а не шесть. На этих моторах идут шесть форсунок высокого давления и шесть форсунок низкого давления, которые дают работу и промывку цилиндров на холостом ходу и очень помогают в жизни и эксплуатации 3.0 TFSI.

Таким образом на сегодняшний день, на 2023 год, эти двигатели есть с большим пробегом – 300-350 тысяч км без серьезных проблем. И мы даже их еще не капиталы и ремонтировали, только обслуживание. Исходя из этой всей информации можем сделать вывод, что 3.0 TFSI — это новый технологический двигатель, первое поколение достаточно придирчивое к обслуживанию, а второе поколение достаточно надежное и показывает очень большой ресурс двигателя и радует наших владельцев.

Помимо аспекта надежности, 3.0 TFSI просто не реально валит при умеренном расходе топлива.

Мы убеждены, что сочетание 3.0 TFSI и Quattro – это самая гремучая смесь.

Итак – 3.0 TFSI это просто пушечный двигатель, который будет жить очень-очень долго, при правильном обслуживании.

 

Несколько советов по обслуживанию:

 

  • Выполняйте график обслуживания: регулярное обслуживание – это основа надежной работы двигателя. Соблюдайте интервалы замены масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов. Мы рекомендуем менять смазку раз в 7,5 тысячи км.

 

  • Используйте высококачественное масло и топливо.

 

  • Обратите внимание на систему охлаждения: поддерживайте правильный уровень охлаждающей жидкости и следите за состоянием радиаторов и шлангов. Регулярно проверяйте наличие утечек.

 

  • Избегайте экстремальных нагрузок: избегайте частых резких ускорений, особенно в холодном состоянии двигателя. Поддерживайте равномерный режим работы в течение первых минут после запуска. Наступать на «тапку» лучше на хорошо прогретом двигателе.

 

  • Прогревайте двигатель в холодное время года: в холодные дни дайте двигателю немного времени на прогрев перед началом движения.

 

  • Избегайте длительного перегрева: следите за температурой двигателя, особенно при высокой температуре или при интенсивной нагрузке. Длительные перегревы могут привести к серьезным повреждениям.

 

  • Проверяйте систему впуска и выхлопа: регулярно проверяйте наличие протечек, трещин и износа в системе впуска и выхлопа.

 

  • Замена свечей зажигания: свечи зажигания играют важную роль в процессе сгорания топлива. Регулярно проверяйте и при необходимости меняйте.

 

  • Замена ремней и роликов: если двигатель оснащен ремнями привода, следите за их состоянием и заменяйте вовремя, чтобы избежать их поломки и повреждения других компонентов.

 

  • Следите за электронными системами: 3.0 TFSI, оборудованный разными электронными системами управления. В случае возникновения ошибок или предупреждений на панели приборов обращайтесь к Mr. Driver – охотно поможем.

Комментариев (2)

    Иван

    12.03.2024 at 14:06

    Ох як боляче коли на них цепок треба міняти

    Ответить

    Антон

    13.02.2024 at 12:25

    Топовый мотор! Крцче только яйца

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Київ,
Віктора Некрасова 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.