Тормозная система – это один из важнейших узлов в автомобиле. Принцип работы тормозной системы большинство автовладельцев понимают, но давайте копнем немного глубже.
Тормозная система состоит:
- с тормозного диска;
- тормозных шлангов;
- тормозных колодок;
- и тормозных суппортов.
Разберем каждый агрегат по отдельности.
Тормозной диск является одним из основных элементов дисковой тормозной системы, обеспечивающей вращающийся элемент, к которому прижимаются тормозные колодки с помощью суппорта. Далее тормозная жидкость движется к суппорту через тормозные шланги и тормозные трубки. Тормозная жидкость попадает в систему из верхней точки, а именно из тормозного бачка.
Итак, давайте разберем, когда нужно обращать внимание на тормозную систему и какие регламенты обслуживания тормозной системы. Один из регламентов – это замена тормозной жидкости. Когда нужно менять тормозную жидкость? Тормозная жидкость, как правило, меняется раз в 40 тысяч километров, или раз в 2 года.
Также для проверки тормозной жидкости есть тестер, показывающий наличие влаги в тормозной жидкости. Когда при торможении ты ощущаешь определенную вибрацию, шум, машину подтягиваешь в другую сторону – обязательно нужно обратиться в сервис для дальнейшей диагностики и решения данной проблемы. Потому что эта проблема может быть достаточно серьезной и может иметь негативные последствия, что может привести к аварии.
Причины, по которым происходит износ тормозных дисков
От длительного простоя машины диски начинают покрываться коррозией, появляется скрежет при торможении и глубокие бороздки на поверхности.
Когда и как обслуживать тормозные диски? Во-первых, стиль управления. От резкого или более плавного торможения — нужно подбирать тормозную систему под стиль вождения. То есть если очень быстрая, активная езда, то нужно подбирать такую тормозную систему, которая будет выдерживала нагрузки.
Очень часто, когда автомобиль долго стоит, а диск почти новый, создается коррозия. Проточка снимает верхний слой и помогает использовать диск. Проточку тормозных дисков выполняет сервис Mr. Driver, но с ней нужно быть очень аккуратным, потому что нужно проверить толщину диска, чтобы понимать можно точить или нет. То есть у каждого диска есть минимальная толщина для проточки.
Друзья, Mr. Driver выполняет полный спектр работ по тормозным системам автомобилей VAG, а именно:
- проточка тормозных дисков Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda
- замена тормозных дисков Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda
- замена тормозных колодок Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda
- ремонт тормозной системы Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda
- ремонт суппортов Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda
Добавить комментарий