Друзья, очень интересная тема, которая интересует всех подписчиков и всех ценителей вага – это двигатель 2.0 TSI Gen3 EA888.
Почему это ТОП двигатель в VAG? За что его так любят? Чем он так популярен и почему он хорошо поддается тюнингу? Сегодня попробуем Вам все рассказать, объяснить и познакомить Вас с ним немного поближе.
Третье поколение EA888 – двигатель, который начал выпускаться ВАГ групп с 2017 года. Этот мотор собран на чугунном блоке и в нем стоит комбинированный впрыск. Именно он служит экономией топлива и долговечности двигателя, а также помогает очищать камеру впрыска и камеру сгорания от дополнительного коксования впускной системы.
Форсунки низкого давления служат для очистки впускной системы и работы авто на холостом ходу. EA888 очень понравился сразу всем ценителям и любителям вага потому, что он сразу идёт на крутой гарете, сразу идёт сильно форсированный и он сразу идёт с хорошими техническими и технологическими показателями. Его технологичность заключалась в том, что у него нету тех проблем, которые присутствовали на моторах Gen2 и Gen1. Этот двигатель забыл о таких проблемах, как масложор и коксование маслосъемных колец. Ну и соответственно он очень круто подвергался тюнингу за счет смены конструктивной головки блока цилиндров (ГБЦ), за счет комбинированного впрыска, за счет дополнительной смазочной системы и дополнительного газораспределительного механизма.
Данный двигатель очень круто подвергается тюнингу. Друзья, Вы только представьте себе 2 л сока на штатном двигателе держат до шестисот лошадиных сил.
Как все это делается? — все очень просто, берем обычный, базовый двигатель Gen3, удаляем катализаторы, устанавливаем гибридную турбину, впускную и выпускную систему, фильтр нулевого сопротивления, даунпайп, хорошую настройку программного обеспечения (ПО) и вуаля! После таких манипуляций у Вас 450 лошадиных сил в кармане. А на 100-м топливе у Вас стабильно 500 л.с.
Это очень крутые показатели, только представьте 500 сил на 1,2 т веса. Этот двигатель выдает 3,5 — 3,7 от 0 до 100 км/ч. Этот двигатель, который может стоять на хэтчбеке, просто натягивает суперкары и показывает хороший результат.
Именно поэтому он очень полюбился ценителям вага, и что самое интересное, даже на хорошем тюнинге, авто имея 400 л.с. хорошо ходят. У нас уже на сервисе есть авто с пробегами 50 000 – 70 000 км на тюнинге и ходят без проблем. А если на таком двигателе сделать еще ковку, то есть установить кованые шатуны и кованые поршни, то этот двигатель спокойно выдерживает 550-600 л.с.
Добавить комментарий