Замена сцепления на DSG: почему важно обращаться к профессионалам
При установке нового сцепления на DSG важное значение имеет качество выполнения работ, непосредственно влияющее на срок службы агрегата. Можно сэкономить, обратившись к гаражным «специалистам» или в первый попавшийся СТО, но тогда придется менять узел каждые полгода. На нашем профильном сервисе соблюдают все технологии замены сцепления. Таким образом, вы не только сэкономите в долгосрочной перспективе, но и избежите проблем с другими компонентами автомобиля.
Преимущества нашего сервиса
Скорость работы: Процесс замены сцепления занимает не больше одного дня, поэтому ваш автомобиль не будет простаивать на подъемнике неделями.
Мы сами подбираем и предоставляем все необходимые комплектующие.
Удобство: Вам нужно только позвонить по телефону или оставить онлайн-заявку и приехать в Mr. Driver в удобное для вас время.
Технология замены сцепления на DSG
Замена ремкомплекта DSG сложнее, чем на механической или автоматической коробке передач. Мы предлагаем вам ознакомиться с основными этапами этого процесса, чтобы вы понимали, почему его выполнение требует специальных навыков и оборудования.
Последовательность работ
1. Компьютерная диагностика РКПП: Для составления полной картины состояния коробки (у нас — бесплатно, на дилерских сканерах).
2. Снятие коробки передач: Из-за большого веса коробки требуется гидравлический съемник.
3. Отсоединение многодисковой муфты: Необходимый фирменный инструмент.
4. Контроль уровня и состояния масла в КПП: Проверка наличия подтеков и потемнений масла.
5. Проверка состояния двухмассового маховика: Часто узлы меняются одновременно из-за труднодоступности демпфера.
6. Установка новой многодисковой фрикционной муфты.
7. Возврат трансмиссии на штатное место.
8. Программная адаптация КПП: Установка базовых настроек (для наших клиентов – в подарок).
Демонтаж трансмиссии
Даже первый шаг, снятие коробки, требует определенной подготовки. Для обеспечения свободного доступа к КПП отсоединяются все находящиеся в нижней части автомобиля патрубки и шланги. Затем отвинчиваются крепления и опоры, снимается защита двигателя и подрамник. Мотор может быть подвешен или демонтирован. Коробка размыкается с приводами, вынимается и ставится на подкатный держатель. Многие крепежные болты расположены в труднодоступных местах, что требует специального инструмента.
Снятие старого сцепления
Различные версии DSG имеют свои конструктивные особенности, которые следует учитывать при замене сцепления (DQ250, DQ200, DQ500, DSG-7 0B5).
Для «мокрых» DSG-6 и DSG-7
1. Снятие удерживающего кольца и удаление защитного кожуха.
2. Удаление стопора, фиксирующего крышку сцепления.
3. Снятие малых стопорных колец, открывающих доступ к вилкам переключения, подшипникам и опорной пластине.
4. Извлечение всех указанных деталей и самого узла.
Технология для сухих DSG-7
1. Снятие большого стопорного кольца, открывающего доступ к двухмассовому маховику.
2. Извлечение маховика и второго, малого стопора, закрывающего многодисковую муфту.
3. Демонтаж муфты и доступ к втулкам переключения, подшипникам, упорам и перемычкам, которые также следует извлечь.
Обзор двухмассового маховика
При замене сцепления важно проверить состояние двухмассового маховика. Оглядывается на предмет наружных повреждений, трещин и цельности корпуса. При обнаружении проблем принимается решение о восстановлении или замене маховика.
Вывод
Только правильное выполнение всех этапов замены сцепления может гарантировать длительный срок службы узла. Мы знаем, что многие сервисы в Киеве не соблюдают регламенты, поэтому предлагаем вам доверить свой автомобиль профессионалам, которые выполнят работу качественно и в срок.
Добавить комментарий