№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел
P17D8
Ограничение крутящего момента через температурный муфт
Мехатроник
P0726
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателем – недостоверный сигнал
Мехатроник
P1740
Контроль температуры муфты
Мехатроник
P17D6
Фрикцион 1 – Слишком большое давление
Сцепление
P17D7
Фрикцион 2 – Слишком большое давление
Сцепление
P1741
Адаптация давления в муфте – Достигнут предел адаптации
Сцепление
P2873
Вмешательство фрикционной муфты 2 – Слишком высокое давление
Сцепление
P179E
Датчик включенной передачи – Электрический дефект
P179F
Датчик включенной передачи – Ошибка в работе
P0501
Датчик скорости автомобиля 1 – Неверный сигнал
P2159
Датчик скорости автомобиля 2 – Неверный сигнал
P0715
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП – Электрический дефект
P2765
Датчик 2 частоты вращения входного вала КП – Электрический дефект
P0716
Датчик 1 частоты вращения входного вала КП – Недостоверный сигнал
P171F
Датчик частоты вращения входного вала КП 2 – Недостоверный сигнал
P176A
Переключатель передач 1 не регулируется
Сцепление
P176B
Переключатель передач 2 не регулируется
Сцепление
P176C
Переключатель передач 3 не регулируется
Сцепление
P17E0
Переключатель передач 1 – Механический дефект
Сцепление
P17E1
Переключатель передач 2 – Механический дефект
Сцепление
P174C
Клапан 1 в части КП 2 – Электрический дефект
Мехатроник
P173F
Клапан 2 в части КП 1 – Электрический дефект
Мехатроник
P174A
Клапан 3 в части КП 1 – Электрический дефект
Мехатроник
P174E
Клапан 3 в части КП 2 – Электрический дефект
Мехатроник
P174B
Клапан 4 в части КП 1 – Электрический дефект
Мехатроник
P174F
Клапан 4 в части КП 2 – Электрический дефект
Мехатроник
P179D
Клапан охлаждения масла – Электрический дефект
Мехатроник
P179C
Клапан основного давления – Электрический дефект
Мехатроник
P175E
Муфта 1 ненамеренно замкнута
Мехатроник
P176F
Муфта 2 ненамеренно замкнута
Мехатроник
P175D
Муфта 1 ненамеренно разомкнута
Мехатроник
P176E
Муфта 2 ненамеренно разомкнута
Мехатроник
P189A
Фрикцион 1 – Зазор слишком мал
Сцепление
P189B
Фрикцион 2 – Зазор слишком мал
Сцепление
P177B
Фрикцион 1 – Достигнутый предел допуска
Сцепление
P177C
Фрикцион 1 – Достигнутый предел допуска
Сцепление
P1898
Фрикцион 1 – Ограничение работы
Сцепление
P1899
Фрикцион 1 – Ограничение работы
Сцепление
P177D
Двойная фрикционная муфта Слишком большой момент
Сцепление
P2787
Перегрев муфты
Сцепление
P2789
Адаптация муфты на границе
Сцепление
P17BF
Гидравлический насос – Защита от игры
Мехатроник
P0841
Датчик 1 давления в гидросистеме КП
Добавить комментарий