Друзья, один из самых сложных и непонятных вопросов на автосервисе – это скрип тормозных колодок. Этот скрип чувствовал наверняка каждый владелец автомобиля и довольно сильно боролся, чтобы его преодолеть.
Давайте разберем этот вопрос более глубокого и попытаемся разобраться, что именно влечет за собой скрип тормозных колодок, какие лучше тормозные колодки нужно ставить, стоит ли переплачивать за оригинал и какие моменты влияют на скрип тормозных колодок?
Тормозная система – очень важный агрегат в каждом автомобиле
Именно поэтому мы уделяем ему как можно больше внимания. Как правило, на наших сервисах мы рекомендуем замену тормозных колодок и дисков на топовые бренды такие как: Textar, ATE, Brembo.
Почему эти бренды? Потому что они показали себя как можно качественнее и лучше. Именно эти бренды беспроблемные. У нас на сервисе бывали даже случаи, когда устанавливаем оригинальные тормозные колодки и оригиналы тормозные диски и они дают скрип. Что делать в этих случаях? Это очень трудный и болезненный вопрос, который мы разбирали глубоко и нужно разбираться, почему именно они скрипят. Бывает такое, что в самой тормозной системе никаких проблем нет, ни в суппортах, ни в скобах, нет пыли, все перемыто и перечищено, а колодки все равно скрипят. Часто такие вопросы возникают из-за того, что владельцы их просто припалевают. Как можно припалить колодки? – очень просто, интенсивно использовать педаль торможения, городской режим езды – постоянно нажимать на педаль тормоза и не давать колодкам остыть. То есть может случиться все, что угодно. Когда у нас возникают такие проблемы, мы стараемся с клиентами общаться, показывать, рассказывать, снимать подробные видео и приходить к чему-нибудь. Когда люди просто перегревают топовые тормозные системы или оригинальные тормозные системы – именно колодки и диски, мы устанавливаем более усиленные, а именно диск с дополнительным охлаждением, то есть с перфорацией и керамические тормозные колодки. Керамические тормозные колодки от обычных отличаются тем, что в основе идет керамический состав, который помогает не перегреваться колодкам при высоких нагрузках.
Не все автовладельцы понимают, что им лучше выбрать.
Когда они покупают новые тормозные диски или колодки, обычно они смотрят по своему бюджету дорогие или дешевые, но они должны подумать о том, если ты активно используешь авто и любишь «навалить» — что лучше переплатить и поставить более усиленную тормозную систему. Тогда у тебя не будет проблем, и все будет нормально работать.
Давайте разберем тормозные колодки по отношению к дешевым и более средним брендам.
Дешевая тормозная колодка по структуре и составу отличается количеством твердых металлов, твердого составляющего сырья в самой колодке. Как правило такие колодки будут служить долго, по той причине, что они не изнашиваются и не пилят, потому что у них очень большое количество твердого состава. Вы даже можете проверить это сами – взять магнит, взять более дорогую и дешевую колодку, приложить и посмотреть, как магнитится дешевая колодка и как магнитится дорога. Вы будете реально удивлены, потому что были случаи, что дешевая колодка просто держится на магните – это говорит о том, что там просто металл. И соответственно дешевая колодка почти не пылит и почти не изнашивается – потому что она по своей жесткой структуре просто изнашивает тормозной диск.
Дорогая колодка будет хорошо тормозить, и она будет пылить. То, что колодка пылит – это нормально, конечно колодка будет пылить. Если Вы не хотите, чтобы колодки пылили – возьмите себе керамику и у Вас не будет никаких проблем.
Правильно подходите к замене тормозных дисков и колодок на своем авто, всегда общайтесь с мастерами, которые Вам рекомендуют тормозные системы, тормозные колодки и диски по своему стилю вождения, чтобы правильно подобрать для себя тормоза.
Замена колодок весов киев, замена колодок ауди киев, замена колодок фольцваген киев, замена колодок порше киев
Добавить комментарий