Ниже приведена информация о ключевых признаках, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с синхронизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
1. Металлический стук или скрежет Некоторые дилеры утверждают, что металлический звук во время работы DSG является нормальным явлением и не является причиной для гарантийного обслуживания. В отсутствии других проблем этот звук обычно не является серьезной угрозой. Диагностика в таких случаях может быть необязательна, поскольку она, вероятно, не выявит очевидных нарушений в работе коробки передач.
2. Вибрация и рывки при переключении передач Это главные признаки серьезных проблем с трансмиссией. Рывки при начале движения могут свидетельствовать о повышенной нагрузке на сцепление, что может привести к его быстрому износу. Вибрация обычно проявляется в течение 1-2 секунд при разгоне на второй передаче. Игнорирование таких признаков может лишь усугубить ситуацию, поэтому ремонт DSG лучше проводить вовремя, что обойдется дешевле.
3. Включение аварийного режима: Если коробка передач переходит в аварийный режим при запуске двигателя или во время движения, это может указывать на неисправность мехатроника. Временное решение может заключаться в перезагрузке системы, однако такие сбои могут повторяться.
4. Ривки на низких оборотах: При движении на низких оборотах, особенно на второй передаче, могут возникать рывки. Это также может произойти при понижении оборотов двигателя.
5. Щелчок или хруст во время разгона: Эти звуки обычно предшествуют рывкам и могут быть заметнее в условиях городского движения.
6. «Жесткое» переключение с третьей на четвертую передачу: Этот признак часто наблюдается даже при умеренной езде и редко возникает на других передачах.
Друзья, Mr. Driver выполняет любые работы по ремонту DSG, а именно:
- Ремонт сцепления DSG
- Ремонт маховика DSG
- Ремонт DSG
- Адаптация DSG
- Диагностика DSG
Добавить комментарий