Замена ГРМ

Давайте разбираться что такое ремень ГРМ и почему мы вынесли услугу замена ГРМ на отдельную страницу.

   Ремень ГРМ – это один из ключевых элементов двигателя внутреннего сгорания, он отвечает за синхронизацию движения коленчатого вала и вала распределительного механизма. ГРМ состоит из ремня или цепи, приводных шестерен, натяжных роликов, механизма направления и демпфера (не всегда).

   Ремень ГРМ изготовлен из эластомерного материала и армирован из нейлона, арамидного волокна или стекловолокна. Многие из Вас слышали о термине "крутящий момент", ремень ГРМ передает этот момент с коленчатого вала на вал распределительного механизма, который открывает и закрывает клапаны в определенном порядке с максимальной точностью, что является неотъемлемой частью для правильной работы двигателя.

   При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации автомобиля у автовладельцев не будет никаких проблем, все что нужно будет делать это производить его замену по регламенту, потому что ремень подвергается износу и теряет свои свойства со временем. Если ремень ГРМ по тем или иным причинам повреждается или хуже разрывается, происходит нарушение точности открывания и закрывания клапанов и работа двигателя нарушается или останавливается.

Когда нужна замена ГРМ?

   Согласно рекомендациям большинства производителей, замену ГРМ следует производить в зависимости от пробега автомобиля или в зависимости от времени эксплуатации. Обычно рекомендуемый срок замены ремня ГРМ составляет 60 тысяч километров или от 5 до 7 лет эксплуатации, а вот срок замены цепи ГРМ 120 тысяч км, но процесс замены значительно тяжелее и труднее из-за состава компонентов и технологических тонкостей. Однако мы рекомендуем производить замену ГРМ на ранее указанный срок или пробег на 20%, а не делать это когда уже ощутимы проблемы.

Последствия несвоевременной замены ГРМ

   Если ремень ГРМ оборвется на ходу, последствия для двигателя могут быть катастрофическими. Это потому, что ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию движения коленчатого вала и валов газораспределительного механизма.    Если ремень оборвется, коленчатый вал продолжит свое движение за счет кинетической энергии, а клапаны остановятся заблокированы в позиции, которую они имели на момент обрыва ремня.

   Это может привести к тому, что поршни ударятся в остановленные клапаны, вызвав серьезные механические повреждения поршней, клапанов, головки блока цилиндров, коленчатого вала и т. д. В некоторых случаях обрыв ремня ГРМ может также привести к повреждению кузова автомобиля, если поршни выбиваются из блока цилиндров.

   Первые признаки того, что ремень ГРМ следует заменить могут быть следующие:

   Если ремень ГРМ стал более мягким и менее напряженным, он потерял свою упругость и может спрыгнуть или оборваться. .
   Если поверхность ремня шелушится, он устарел или пересох, нужно заменить.
   Если на ремне ГРМ появляются трещины или оголенные нити, это может быть признаком того, что ремень стареет и теряет свои свойства.
   Если при работе двигателя автомобиля вы замечаете вибрации, это может свидетельствовать о том, что ремень ГРМ не работает должным образом и может соскочить или даже оборваться.
Если при работе двигателя автомобиля вы слышите странный шум, то это может являться признаком того, что ремень ГРМ не работает должным образом и требует замены.

   Если вы ищете надежную и профессиональную услугу замена ГРМ, СТО Mr.Driver является вашим лучшим выбором. Наши квалифицированные механики с многолетним опытом ремонта, необходимыми знаниями и для качественного ремонта автомобилей с ответственностью произведут замену ремня ГРМ на вашем автомобиле, и произведут все необходимые настройки.

   Мы не предлагаем самые низкие цены на сервис, также не производим ремонт за 5 минут. Мы производим качественный сервис для Ваших VAG, сервис за который мы отвечаем.