Ремонт задней ходовой части

Задняя ходовая часть автомобиля отличается от передней тем, что обычно имеет другую конструкцию и функциональное назначение компонентов.

   Задняя ходовая часть включает в себя задние колеса, задний мост или балку, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, тормоза и другие компоненты, необходимые для обеспечения комфортной и безопасной езды.

   Основное отличие состоит в том, что задняя ходовая часть обеспечивает стабильность и управляемость задней части автомобиля, которая очень важна особенно для автомобилей с задним или полным приводом. Также на задней ходовой части обычно устанавливаются другие типы подвески и компоненты, что делает ее уникальной по сравнению с передней ходовой частью. Существует несколько типов задних подвесок автомобилей:

   Подвеска зависит от жесткой оси (балка). Задняя балка – это один из типов задней подвески, состоящей из жесткой балки, соединяющей задние колеса. Этот тип подвески обеспечивает отличную жесткость и прочность, что делает его популярным для использования на тяжелых автомобилях и грузовых перевозках. Однако задняя балка может быть менее комфортной на дороге из-за отсутствия индивидуальной настройки для каждого колеса, что может привести к большей вибрации и неровности на дороге.
Подвеска зависит от пружин (также известная как жесткая ось) – это тип подвески задней части автомобиля, где пружина расположена между кузовом автомобиля и задней осью. В этом случае колеса приводятся в движение с помощью жесткой оси, соединяющей их с дифференциалом. Подвеска зависима от пружин достаточно проста в управлении и дешева в обслуживании, но имеет ограниченную эффективность на неровных дорогах из-за отсутствия амортизации. Этот тип подвески используется в бюджетных автомобилях и внедорожниках.

  • Независимая подвеска – используется в современных автомобилях с задним приводом, что позволяет обеспечить более точное управление и комфортную езду.
  • Независимая подвеска – это конструкция подвески автомобиля, в которой колеса не зависят друг от друга. В такой подвеске каждое колесо закреплено отдельно и может совершать свои движения без воздействия на другие колеса. Обычно независимые подвески используются на автомобилях с более высокой скоростью и повышенной прочностью, поскольку они обеспечивают лучшую стабильность, управляемость и комфорт при движении по дороге или за ее пределами. К независимым подвескам относятся многосвязные, многорычажные, пневматические, а также комбинации этих типов подвесок.
  • Подвеска, зависимая от пневматики, использует сжатый воздух для поддержания веса автомобиля и амортизации дорожных неровностей. В такой подвеске главным элементом является пневмобаллон, заменяющий пружину в зависимой подвеске. Обычно этот тип подвески используется на автомобилях премиум-класса. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и стабильности на дороге, а также может быть сконфигурирован для поддержания разного веса автомобиля. Однако, этот тип подвески может быть уязвим к повреждениям, таким как проколы или разрывы пневмобаллонов, поэтому очень важно производить своевременный осмотр автомобиля, в противном случае владельца ждет ремонт задней ходовой части автомобиля.

   Основные регламентные работы по задней подвеске автомобиля включают:

  • Проверка состояния амортизаторов. Выход из строя амортизаторов может привести к сбою в работе подвески и сокращению срока эксплуатации шин.
  • Проверка состояния пружин. Недостаточная степень жесткости пружин может привести к снижению контроля над автомобилем.
  • Проверка состояния подшипников колес. Поврежденные подшипники колес могут привести к шуму и вибрации во время движения.
  • Проверка состояния стоек стабилизатора. Поврежденные стойки могут привести к опасному уклонению автомобиля в кривых.

   Мастера станции техобслуживания Mr.Driver точно знают, насколько важен качественный ремонт задней ходовой части автомобиля, обратившись к нам вы будете уверены в надежности своего автомобиля на 110%.