Ремонт тормозной системы

От исправности тормозной системы автомобиля зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих, поэтому вместе разберем основные ее составляющие.

   Тормозная система автомобиля состоит из следующих компонентов:

  • Главный цилиндр тормозной системы является ключевым компонентом системы торможения автомобиля. Он отвечает за передачу гидравлического давления, созданного нажатием на педаль, к тормозному распределителю, передающему давление на рабочие цилиндры каждого колеса. Главный цилиндр состоит из главной корпусной части, поршня и обратного клапана.
  • Тормозные трубки – это металлические трубки, которые служат для подачи тормозной жидкости. Тормозные трубки должны быть безупречного качества и не иметь механических повреждений, так как любое повреждение может привести к утечке тормозной жидкости и отказу тормозов из-за нехватки давления в них.
  • Тормозные цилиндры - создают давление на поршни давящие на тормозные колодки, которые в свою очередь силой трения останавливают тормозной диск или барабан в зависимости от типа тормозной системы, что приводит к остановке автомобиля.
    , тормозных колодок, тормозных дисков (или барабанов), антиблокировочной системы (ABS), тормозной жидкости и других деталей. Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, поскольку обеспечивает безопасность при движении транспортного средства. Регулярный технический осмотр и поддержание в хорошем состоянии тормозной системы важны для обеспечения безопасности на дороге.

   Системы тормозов бывают дисковые или барабанные. Барабанные системы почти не используют у современных автомобилей из-за технологических дедоликов, чаще используют дисковую тормозную систему, имеющую более высокий уровень производительности трения и быстрее останавливают автомобиль.

   Тормозные диски могут быть изготовлены из разных материалов и иметь разную конструкцию. Наиболее распространенные типы тормозных дисков на автомобилях включают:

Простой диск – металлический диск с тормозным барабаном в центре.
Вентилируемый диск – состоит из двух металлических дисков с отверстиями между ними для обеспечения охлаждения.
Причудливый диск – состоит из двух материалов, например, металлического основания с керамическим покрытием для обеспечения лучшей прочности и долговечности.
Пористый диск состоит из пористой керамики, которая обеспечивает лучшую прочность и износостойкость.

Выбирая тип тормозных дисков необходимо учитывать их эффективность, долговечность, стоимость и спецификации для конкретной марки автомобиля.

   Ремонт тормозной системы автомобиля более производится не так часто как техническое обслуживание. Очень важно следить за износом колодок и дисков и проводить регламентные работы согласно инструкциям по использованию автомобиля даже чаще рекомендованного регламента. Диски, колодки, жидкости имеют разный состав и могут служить в течение разного периода времени и пробега. Все зависит от манеры вождения и материалов из которых они изготовлены, поэтому совет номер один, как можно чаще проводить визуальный осмотр, и обслуживание у специалистов, а при возникновении подозрительной работы тормозной системы сразу обращаться к станции технического обслуживания.

Самые частые случаи, при которых нужно обратить внимание на тормоза:

  • педаль тормозов проваливается больше обычного
  • педаль тормозов срабатывает не с первого раза
  • автомобиль медленно останавливается
  • автомобиль тянет в сторону при торможении
  • шум, и писк при нажатии на педаль тормозов

   Вспомогательной системой является тормоз при парковке. Эта система не дает автомобилю скатываться под наклоном, обычно зажимая заднюю ось. Также в автомобилях на механической коробке передач без вспомогательных систем, парковочные тормоза помогают водителю сдвинуться с места при езде вверх.

Если Вам необходим ремонт тормозной системы, обращайтесь к нашему сервису, мастера Mr.Driver имеют большой опыт и исчерпывающие знания, чтобы Ваш автомобиль был надежным и безопасным.