Ремонт топливной системы

СТО Мистер Драйвер предоставляет услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельных и бензиновых топливных систем на любых автомобилях концерна VAG. Технологии не стоят на месте и производители постоянно совершенствуют топливные системы на своих автомобилях, чтобы авто использовало минимальное количество топлива при максимальной мощности и как правило чем производительнее система, тем она сложнее, по этой причине наши работники постоянно учатся и совершенствуют свои навыки. Пойдём по очереди и узнаем основные неисправности топливных систем.

С какими проблемами вы можете встретиться?

  • Неисправность топливного насоса – это может включать в себя утечку топлива, обрыв контакта или недостаточное давление, что может привести к снижению производительности двигателя.
  • Загрязнение топливных фильтров – загрязнение может привести к снижению производительности двигателя, снижению мощности, а также к полной остановке двигателя из-за попадания грязи.
  • Неисправность топливных форсунок – это может привести к уменьшению производительности двигателя, отсутствию мощности, выбрасыванию черного дыма и увеличенному потреблению топлива.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой – это может привести к ухудшению производительности двигателя, неустойчивой работе холостого хода, резким изменениям скорости, низкой мощности и приросту расхода топлива.
  • Плохое смешивание воздуха и топлива (грязная смесь, обогащенная смесь) – это может привести к ухудшению производительности двигателя, увеличенному потреблению топлива, выбросу выхлопных газов и другим проблемам.
  • Неисправность датчиков - могут возникать из-за, обрыва контакта или плохого качества связи с электронным блоком управления, что может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению качества выбросов.
  • Проблемы с электрической системой могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора, неправильной работы генератора или низкого уровня заряда, что может привести к снижению производительности двигателя из-за низкой подачи напряжения в топливную систему.
  • Подача топлива другого топлива – не частые случаи заправки другим видом топлива приводят к выходу из строя топливной системы.

   Регулярное техническое обслуживание топливной системы сохранит Вашу топливную систему и сведет посещение станции по техническому обслуживанию до минимума. Основные регламентные работы по обслуживанию топливной системы включают:

  • Замена топливного фильтра. Этот фильтр очищает горючее от загрязнений и воды, которые могут попасть в топливную систему. Мы рекомендуем производить замену раз в год или по регламенту производителя.
  • Очистка инжекторов. Инжекторы дозируют топливо в цилиндры двигателя. Со временем они могут загрязняться, что может привести к снижению эффективности работы двигателя и увеличению расхода топлива. Мы рекомендуем очищать инжекторы, по меньшей мере, раз в два года или после прохождения 50 000 км.
  • Проверка регулировки давления топлива. Неправильная регулировка давления топлива может привести к снижению эффективности работы двигателя и росту расхода топлива.
  • Осмотр трубопроводов топливной системы. Трубопроводы топливной системы могут подвергаться коррозии и механическим повреждениям, что может привести к закупорке или утечке топлива и опасности пожара. Рекомендуется проверять состояние трубопроводов при каждом прохождении технического осмотра.
    Замена высокого давления насоса. Насос высокого давления обеспечивает подачу топлива в форсунки с требуемым давлением. Если он выйдет из строя, это может привести к снижению эффективности работы двигателя и увеличению расхода топлива.

   Это далеко не полный перечень проблем. Как описано выше, топливные системы становятся все сложнее и проводить ремонт топливной системы становится более затратным, чем ремонт старых систем.

   Мастера СТО Mr.Driver обладают необходимой квалификацией для профилактики и ремонта любых топливных систем для автомобилей VAG.