Ремонт пневмоподвески

Пневмоподвеска - это дополнительный механизм комфорта в автомобилях премиум класса, она позволяет владельцу наслаждаться плавностью и мягкостью автомобиля на любых дорогах.

   Также пневматическая подвеска позволяет тонко настроить клиренс автомобиля, максимальное занижение для агрессивной и быстрой езды, максимальный подъем для прохождения бездорожья или средний вариант для комфортного повседневного использования.

   Пневмоподвеска – это система, позволяющая регулировать высоту кузова автомобиля с помощью заполняющего амортизаторы воздуха. В системе присутствует компрессор, надувающий воздух к заданным параметрам, и датчики, контролирующие высоту кузова. При уменьшении расстояния между колесами и кузовом датчики измеряют это расстояние и отправляют сигнал к компрессору, который надувает амортизаторы, увеличивая высоту кузова. При увеличении расстояния система уменьшает давление воздуха в амортизаторах, снижая высоту кузова. Эта технология обеспечивает более комфортную езду и улучшает маневренность автомобиля.

   Пневматическая подвеска представляет собой сложную и не дешевую систему автомобиля и любую другую систему, пневмоподвеска может выйти из строя и потребовать ремонта.

Самые распространенные случаи выхода из строя пневмоподвески:

  • повреждение пневмобаллонов
  • повреждение пневматических шлангов и соединений
  • Выход из строя пневмокомпрессора, датчиков и клапанов контроля воздуха

   При правильной эксплуатации данная система будет работать долго и владелец не будет иметь с ней проблем и все зависит от эксплуатации автомобиля. Чаще ремонт пневмоподвески может понадобиться при физическом повреждении пневмобаллонов, постоянной перегрузке автомобиля, несвоевременном техническом обслуживании.

   Если система пропускает незначительное количество воздействий, система будет автоматически подкачивать подушки, но нужно немедленно обращаться к мастерам за ремонтом, так как пневмокомпрессор будет постоянно загружен и рано или поздно спуск воздуха ускорится, что делает невозможным движение автомобиля. В худшем случае система просто не может поднять автомобиль и вариант останется только один – вызов эвакуатора.

   Первым этапом ремонта пневмоподвески является диагностика. Мастер должен определить причину неисправности, проверить состояние системы пневмоподвески. Для этого используются компьютерная диагностика пневмоподвески и внешний обзор системы в целом.

   После обнаружения причины мы закажем необходимые компоненты и произведем замену. После замены обязательным этапом является тестирование и повторная диагностика на дополнительные повреждения, которые могли возникнуть при эксплуатации автомобиля с поврежденной системой, потому что балансировка давления была нарушена и могли образоваться другие повреждения.

   Последним этапом ремонта пневмоподвески есть тестирование на дороге. После проведения всех работ необходимо проверить, соответствует ли выполненная работа стандартам, а также работает ли пневмоподвеска должным образом согласно параметрам производителя.

   Ремонт пневмоподвески достаточно сложный процесс и при его стоимости мы рекомендуем доверять эту работу мастерам, прошедшим целесообразное обучение и получившим опыт. Подвеска – важный компонент автомобиля, непосредственно влияющий на управление, только качественный ремонт может гарантировать Вашу безопасность на дороге.

   Если вы счастливый владелец автомобиля с системой пневматической подвеской - обращайтесь к Mr.Driver, наши специалисты проверят систему и исправят все имеющиеся проблемы в случае обнаружения.