Передняя ходовая часть автомобиля включает такие детали, как амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора, шарниры рулевых тяг, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, тяги рулевого управления, диски и тормоза.
Все эти компоненты очень важны для безопасности и качества вождения, поэтому их нужно периодически проверять на наличие повреждений и своевременно ремонтировать или заменять.
- Шаровая опора – это составная часть ходовой системы автомобиля, соединяющая переднюю полуось с рулевым механизмом. Она состоит из шарового винта, на котором размещена шаровая чашка, и соответствующего паза оси, на которой находится шаровая втулка. Слоеная опора обеспечивает поворот колес относительно рулевого механизма, позволяя автомобилю управляться. Также она отвечает за передачу неровностей дороги на руль и подвеску.
- Стойка стабилизатора (или так называемый стабилизатор) – это компонент ходовой части автомобиля, устанавливаемый между подвеской и кузовом. Она состоит из пружины и стержня, соединяемого с подвеской на одном конце и с кузовом на другом. Стойка стабилизатора предназначена для уменьшения погрешностей вождения на дороге путем уменьшения переходных колебаний при движении по неровностям дороги. Она помогает поддерживать стойкость автомобиля при движении в поворотах и обеспечивает более точное управление.
- Опорные подшипники амортизатора – это составные части ходовой части автомобиля, которые находятся в верхней части амортизатора и устанавливаются между кузовом автомобиля и амортизатором. Опорные подшипники помогают снизить вибрации, передаваемые с дороги на кузов автомобиля. Кроме того, они обеспечивают поворотность колеса и помогают удерживать колесо в правильном положении.
- Рулевая тяга – это компонент ходовой части автомобиля, обеспечивающий связь между рулем и колесами. Рулевая тяга передает рулевой колонке движение от руля к рулевым механизмам, которые превращают его в поворот колес.
Рекомендуется проводить диагностику ходовой части как можно чаще, клиентам Mr.Driver мы рекомендуем осмотр вместе с плановой заменой масла. Некоторые детали имеют защитные пыльники, изготовленные из резиновых материалов. Время от времени они, как и любые резиновые детали, имеют свойство пересыхать от резкого изменения температур или портиться под действием физических факторов, таких как камни, гравий, песок и другие. При своевременной замене таких элементов в свою очередь стоят копейки, можно продлить рабочее состояние деталей на довольно долгий срок, но если этого не сделать, то за несколько тысяч километров водитель услышит стук и это будет означать, что начался эффект разрушения металла, после чего деталь надо заменить. полностью, а это уже совсем другие денежные издержки.
Еще один плюс от своевременной диагностики и прохождения обслуживания – это смазка и проверка резьбовых соединений. Допустим ситуацию когда нужно заменить рулевую тягу и после замены совершить развал схождения. Если резьба на правой стороне будет в нерабочем состоянии, деталь придется заменить досрочно.
Краткий итог:
Ремонт передней ходовой части очень важно производить вовремя и без отложений, потому что управляемость автомобилем влияет на Вашу безопасность. Чаще показывать автомобиль мастерам даже если ничего не гремит, чтобы избежать возможного ремонта и лишних затрат.
Отдельная тема – это детали низкого качества. Большинство деталей ходовой части не имеют технологической сложности, поэтому желающий компаний сделать дешевую подделку больше шипов на зимней резине. Ремонт передней ходовой части наших клиентов мы осуществляем используя оригинальные запчасти от производителя и даем гарантию на работу передней ходовой части и на выполненные работы. В случае, когда оригинальные детали не по карману, наши специалисты могут посоветовать качественные копии от проверенных временем и водителями производителей.
Автомобили группы VAG уверенно занимают лидерство по качеству и прочности передней ходовой части и при своевременном уходе владельцы не будут иметь с ней никаких проблем, а если у Вас есть вопросы или специфические ситуации, покажите свою ласточку специалистам Mr.Driver.