Ремонт двигателя

Самый неприятный этап ремонта для каждого автовладельца – это ремонт двигателя автомобиля. Ремонт двигателей бывает двух типов, капитальный и частичный, и сейчас мы разберемся со всем по очереди. Если диагностика проведена и мастер дает заключение капитального ремонта, автомобиль ждут следующие этапы:

  • Демонтаж двигателя
  • Мойка, очистка от грязи и масляных пятен
  • Разбор и дефектовка
  • Проверка геометрии блока и головки блока цилиндров
  • Замена поршней, кольцевых подшипников и других узлов.
  • Гидротестирование блока и ГБЦ
  • Сборка и отладка двигателя
  • Тестирование на стенде, контроль параметров
  • Установка на автомобиль и конечная настройка электронных систем
  • Замена жидкостей и фильтров после первого запуска.

   Разберем случаи, когда нужен именно капитальный ремонт двигателя:

  • Износ и повреждение поверхностей цилиндров. Частыми причинами тому являются:
  • Окончание моторесурса определено производителем, использование некачественных смазывающих материалов или пренебрежение сроками проведения технического обслуживания, некачественные запчасти приводящие к попаданию грязи в блок двигателя вызывающий царапины и разрушение на поверхностях во время трения, или же банальный перегрев двигателя изменяющий геометрию металлов.
  • Утрата компрессии двигателя. Результат износа и повреждения поверхностей цилиндров. При увеличении зазоров между поверхностями исчезает давление, необходимое для стабильной работы двигателя, в результате постепенно исчезает мощность автомобиля, а впоследствии появляются проблемы с запуском и работой двигателя.
  • Повышенное потребление смазки и топлива. Это может происходить по таким причинам как износ поршней, кольцевых, втулок, подшипников или выхлопных клапанов. Кроме того, неправильная настройка двигателя, загрязнение фильтров или повреждение датчиков могут также привести к повышенному потреблению масла и топлива.
  • Нарушение работы клапанного механизма. Может происходить по разным причинам, например из-за износа клапанов, камней, пружин или теневых валов. Причинами могут также быть неправильная настройка головки ГБЦ, неисправность гидрокомпенсаторов или низкое давление масла. Клапаны двигателя отвечают за подачу воздуха и топлива в камеру сгорания и вывод отходящих газов. Если работа клапанного механизма нарушена, может происходить неправильное сжигание топлива, повышенное потребление топлива, снижение производительности, загрязнение свечей зажигания.
  • Повреждение внутренних частей двигателя вследствие неисправности системы охлаждения, смазки или подачи топлива. Может возникнуть вследствие неисправности системы охлаждения, смазки или подачи топлива. Например, если система охлаждения не работает нестабильно, то может происходить перегрев двигателя, что часто приводит к повреждению цилиндров, поршней, подшипников, клапанов и других деталей.
  • Неисправная система смазки (масляный насос) может привести к износу частей двигателя и возникновению трещин, поскольку недостаточная смазка может привести к чрезмерному трению и нагреванию металлических поверхностей.
    Также, неисправная подача топлива может привести к повреждению двигателя, поскольку обедненная или обогащенная подача топлива может привести к некорректной работе всей системы. Это может привести к износу поршней, подшипников, клапанов, загрязнению свечей зажигания и другим проблемам с работой двигателя.


   Если вы заметили намеки на нестабильное поведение вашей ласточки - избавьте себя от проблем обратившись к мастерам сто “Мистер Драйвер” и скорее всего Ваш автомобиль не о капитальном ремонте двигателя вы никогда не узнаете, мы устраним проблему на первых стадиях и

   Ваше авто будет и дальше приносить только удовольствие. Все системы двигателя тесно связаны между собой, выход из строя мелкой детали или датчика может привести к большому ремонту.