Раскоксовка двигателя

Нужно ли делать? Какие плюсы и минусы?

Уважаемые друзья и подруги😂, давайте сегодня рассмотрим вопрос раскоксовки двигателя.

Что такое раскоксовка? Нужно ли ее делать? Какие положительные моменты раскоксовки двигателя? Ну и соответственно, какой негатив может повлечь за собой раскоксовка и привести большие последствия? Давайте разбираться.

Розкоксовка двигуна

Раскоксовка – это обычный химический состав жидкости, который помогает снимать кокс с поршневой группы, с поршневых колец и перекоксовывать их, чтобы привести в более рабочее состояние. «Лично я раскоксовку называю последнее дыхание двигателя перед смертью» (ред. — Влад, директор сервиса). Почему так? Как правило, когда люди приезжают с желанием сделать раскоксовку двигателя, двигатель нуждается в капитальном ремонте и как правило она не помогает. Если делать раскоксовку как профилактические работы – это довольно неплохой вариант продления жизни двигателя, продление жизни цилиндров, поршневой группе и раскоксовка будет оказывать положительное влияние на Ваш двигатель.

Мы рекомендуем производить раскоксовку обязательно перед плановым ТО (техническим осмотром). В автомобиле выкручиваем свечи, заливаем жидкость в цилиндр, оставляем на ночь (почему на ночь? потому что химический состав должен простоять 4-5 часов, чтобы вступить в реакцию с коксом, чтобы все раскисло и размокло). Утром вкрутить свечи, при раскоксовке двигатель очень тяжело запускается, тяжело именно на первом запуске. После раскоксовки его нужно запустить, прогазовать, прогреть двигатель и выехать на тестовую поездку. Буквально минут 10–15, больше ездить не нужно. После откатки надо слить масло, заменить масляный фильтр, желательно заменить свечи зажигания, так как очень часто сам кокс забивает свечи и бывает появляются пробелы зажигания. Клиенты не знают что с этим делать и сервисы не знаю что им посоветовать. То есть мы рекомендуем при раскоксовке производить замену масла, замену масляного фильтра и замену свечей.

Розкоксовка двигуна

Также подбросим Вам очень интересную информацию, которую немногие знают: химический состав раскоксовки очень часто подрывает краску с поддона двигателя. В автомобилях TSI и TFSI Gen 1 и 2 поддоны идут крашеные и если ты оставляешь в них состав химической жидкости, она вступает в реакцию с краской и на поддоне её начинает подрывать и забивает маслоприемник, чем может вызвать проблему для двигателя, а именно потеря давления масла или плохое давление масла.

И просто у Вас будет задирать распредвалы и через пару тысяч км, максимум пару десятков тысяч км у Вас просто начнет стучать двигатель. Поэтому друзья, обязательно когда у Вас крашен поддон двигателя — мы при такой работе снимаем поддон, моем его и смотрим подорвало ли краску или нет. Далее выбиваем и пересаживаем на новый герметик, чтобы исключить вопрос о подрыве краски и загрязнении маслоприемника.

Ремонт двигателя ваг киев, ремонт двигателя ауди киев, ремонт двигателя фольцваген киев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.