Двигатели: 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TFSI
Один из очень частых вопросов у владельцев 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TFSI – это большой расход масла двигателя.
Итак, что делать с большим расходом масла? Какие основные проблемы и как это решается? Сейчас раскроем Вам эти вопросы.
Друзья, если Ваш моторчик берет литр масла на 1 000 км – однозначно Вам срочно нужно совершить визит на профессиональный сервис, а лучше на наш сервис, потому что мы точно знаем как решается этот вопрос. Мы скажем Вам на сто процентов, как лучше поступить, чтобы Вы просто так не выбросили деньги на ветер.
Однозначно при таких работах прежде всего мы рекомендуем подробную эндоскопию и осмотр впускной системы автомобиля. Если в цилиндрах нет перекладки поршней, залысин и самих задиров мы осматриваем сами впускные клапаны, впускную систему и как правило производим полную профилактическую работу системы вентиляция двигателя. Часто когда система вентиляции двигателя работает некорректно, не очищены клапаном, не почищены форсунки, или не работает сам маслоотделитель – это все причины для колоссально большого расхода масла двигателя.
У нас регулярно бывают случаи, когда клиенты приезжают на капитальный ремонт двигателя, мы смотрим, что двигатель в хорошем состоянии по эндоскопии и предлагаем сначала сделать профилактику системы вентиляции (которая стоит в разы дешевле капиталки, а именно 30 000 грн) и очень часто она помогает . Клиенты очень удивлены как можно за столь небольшие деньги решить все максимальные проблемы по двигателю.
Добавить комментарий