Цель профилактики:
Проведение технического обслуживания пневмоподвески с целью поддержания ее в рабочем состоянии.
Техническое обоснование:
С течением времени в контуре пневмоподвески начинает накапливаться конденсат. Это происходит из-за того, что селикагель в корпусе осушителя теряет свои свойства через 3-5 лет и перестает эффективно удалять влагу из системы. В результате этого начинается коррозия металлических элементов системы. При отрицательных температурах влага внутри системы замерзает, что блокирует работу блока клапанов, клапанов в штуцерах пневмобаллонов и самого компрессора.
Возможные неисправности:
— Поломка компрессора пневмоподвески
— Выход из строя осушителя
— Залипание клапанов пневмобаллонов (в штуцерах)
— Неправильное положение кузова автомобиля относительно дороги (перекос) и/или невозможность его регулирования
— Другие неисправности, приводящие к частой работе компрессора и, как следствие, износу поршневой группы компрессора
Последовательность выполнения работ:
1. Проверка производительности компрессора пневмоподвески с помощью компьютера
2. Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов
3. Проверка работы датчиков положения кузова автомобиля
4. Дефектовка компрессора пневмоподвески с полной разборкой
5. Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора пневмоподвески
6. Замена реле компрессора пневмоподвески
**Примечание**:
Если в процессе работ мастерами Mr. Driver будут выявлены существенные замечания или неисправности, необходимые рекомендации будут согласованы с Вами до начала работ.
Добавить комментарий