Проведение технического обслуживания пневмоподвески с целью поддержания ее в рабочем состоянии.
Техническое обоснование:
С течением времени в контуре пневмоподвески начинает накапливаться конденсат. Это происходит из-за того, что селикагель в корпусе осушителя теряет свои свойства через 3-5 лет и перестает эффективно удалять влагу из системы. В результате этого начинается коррозия металлических элементов системы. При отрицательных температурах влага внутри системы замерзает, что блокирует работу блока клапанов, клапанов в штуцерах пневмобаллонов и самого компрессора.
Возможные неисправности:
— Поломка компрессора пневмоподвески — Выход из строя осушителя — Залипание клапанов пневмобаллонов (в штуцерах) — Неправильное положение кузова автомобиля относительно дороги (перекос) и/или невозможность его регулирования — Другие неисправности, приводящие к частой работе компрессора и, как следствие, износу поршневой группы компрессора
Последовательность выполнения работ:
1. Проверка производительности компрессора пневмоподвески с помощью компьютера 2. Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов 3. Проверка работы датчиков положения кузова автомобиля 4. Дефектовка компрессора пневмоподвески с полной разборкой 5. Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора пневмоподвески 6. Замена реле компрессора пневмоподвески
**Примечание**: Если в процессе работ мастерами Mr. Driver будут выявлены существенные замечания или неисправности, необходимые рекомендации будут согласованы с Вами до начала работ.
Профилактика пневмоподвески для автомобилей Audi Q7
Добавить комментарий