Проблемы Audi E-tron

Когда на рынки появляются новые автомобили, сразу возникает ряд вопросов. Да, сейчас электрокары — это очень интересные авто, но о них еще мало известно в плане обслуживания, ресурса, возникающих проблем. Надо время, чтобы все эти вопросы получили ответ. Но поскольку мы работаем с этими авто, мы уже можем предоставить Вам некоторую информацию. Сегодня мы хотим поговорить об Audi E-tron.

Автомjйка

Стоит ли покупать Audi E-tron? Какие у них есть проблемы? Попробуем Вам ответить на эти вопросы и рассказать все что знаем из нашего личного опыта.

 

Так как у нас автосервис VAG Group (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и другие) мы обслуживаем и такие авто, как Audi E-tron, и их с каждым днем становится все больше и больше у нас на сервисе.

Е-трончик – это довольно хороший автомобиль, сделанный на базе Audi Q8, но с электромоторами. Это большой, комфортабельный внедорожник. Из минусов по нашему мнению – это запас хода. На е-троне запас хода достигает 400 км, 450 км при более экономичной езде. Если у Вас в семье есть несколько автомобилей, то однозначно можете рассмотреть этот автомобиль себе, так как он достаточно комфортный, экономичный и крутой автомобиль в целом.

 

Но за срок, пока они у нас уже есть на рынке, он показал также свои определенные поломки, так сказать слабые места. Один из частых вопросов – это попадание антифриза в электробатарею и попадание тосола в передний электродвигатель. Так как определенные автосервисы не знают, как обслуживать такие автомобили, то к нам часто приезжают после других сервисов, мы проводим диагностику, дефектируем сами авто и дефектируем проблемы в этих авто.

Также есть определенные регламентные работы, которые нужно выполнять, так сказать профилактические работы, чтобы предотвратить эти проблемы.

 

Если разобрать эти проблемы по отдельности, то решение каждой проблемы становится в хорошую копеечку. Например, замена переднего электродвигателя со всеми комплектующими (работа плюс запчасти) — достигает порядка двухсот тысяч гривен, при условии использования всех оригинальных запчастей.

Проблеми Audi E-tron

Ремонт электробатареи достигает более двух тысяч долларов – примерно 80 000 грн с использованием также оригинальных запчастей.

Да и не забываем, что это простая базовая Audi Q8 с ее ходовой частью, которая также дает о себе знать, тем более на наших дорогах.

Каждый, кто задумывается о покупке себе электроавтомобиля, а именно Audi E-tron должен понимать действительно ли он сможет сэкономить, потому что етрон может попросить с Вас деньги, не меньше чем Audi Q8, а возможно и больше.

Эту машину нужно брать, отдавая дань технологиям и модерну. Это действительно крутая тачка, которая будет радовать каждый день. А если это вторая машина в семье, то однозначно ее следует рассмотреть.

Ремонт электромоторов ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Київ,
Віктора Некрасова 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.