Когда на рынки появляются новые автомобили, сразу возникает ряд вопросов. Да, сейчас электрокары — это очень интересные авто, но о них еще мало известно в плане обслуживания, ресурса, возникающих проблем. Надо время, чтобы все эти вопросы получили ответ. Но поскольку мы работаем с этими авто, мы уже можем предоставить Вам некоторую информацию. Сегодня мы хотим поговорить об Audi E-tron.
Стоит ли покупать Audi E-tron? Какие у них есть проблемы? Попробуем Вам ответить на эти вопросы и рассказать все что знаем из нашего личного опыта.
Так как у нас автосервис VAG Group (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и другие) мы обслуживаем и такие авто, как Audi E-tron, и их с каждым днем становится все больше и больше у нас на сервисе.
Е-трончик – это довольно хороший автомобиль, сделанный на базе Audi Q8, но с электромоторами. Это большой, комфортабельный внедорожник. Из минусов по нашему мнению – это запас хода. На е-троне запас хода достигает 400 км, 450 км при более экономичной езде. Если у Вас в семье есть несколько автомобилей, то однозначно можете рассмотреть этот автомобиль себе, так как он достаточно комфортный, экономичный и крутой автомобиль в целом.
Но за срок, пока они у нас уже есть на рынке, он показал также свои определенные поломки, так сказать слабые места. Один из частых вопросов – это попадание антифриза в электробатарею и попадание тосола в передний электродвигатель. Так как определенные автосервисы не знают, как обслуживать такие автомобили, то к нам часто приезжают после других сервисов, мы проводим диагностику, дефектируем сами авто и дефектируем проблемы в этих авто.
Также есть определенные регламентные работы, которые нужно выполнять, так сказать профилактические работы, чтобы предотвратить эти проблемы.
Если разобрать эти проблемы по отдельности, то решение каждой проблемы становится в хорошую копеечку. Например, замена переднего электродвигателя со всеми комплектующими (работа плюс запчасти) — достигает порядка двухсот тысяч гривен, при условии использования всех оригинальных запчастей.
Ремонт электробатареи достигает более двух тысяч долларов – примерно 80 000 грн с использованием также оригинальных запчастей.
Да и не забываем, что это простая базовая Audi Q8 с ее ходовой частью, которая также дает о себе знать, тем более на наших дорогах.
Каждый, кто задумывается о покупке себе электроавтомобиля, а именно Audi E-tron должен понимать действительно ли он сможет сэкономить, потому что етрон может попросить с Вас деньги, не меньше чем Audi Q8, а возможно и больше.
Эту машину нужно брать, отдавая дань технологиям и модерну. Это действительно крутая тачка, которая будет радовать каждый день. А если это вторая машина в семье, то однозначно ее следует рассмотреть.
Ремонт электромоторов ауди
Добавить комментарий