Подтекание масла на полуподдоне является одной из самых распространенных проблем на автомобилях Audi Q7 и Volkswagen Touareg и на трехлитровых дизельных двигателях.
Обычно эта проблема начинает проявляться, когда пробег достигает 300 тысяч километров и больше. Подтекание происходит из-за повреждения герметика на переднем правом углу полуподдона.
В таких случаях мы всегда рекомендуем переупаковывать полуподдон и блок цилиндров, чтобы полностью устранить все возможные проблемы и обеспечить сухость двигателя. Это комплексная работа, которая выполняется в нашем сервисе и занимает более недели.
В этот процесс входит монтаж и демонтаж двигателя, разборка комплекта ГРМ при необходимости замены, разборка передней части ГРМ, снятие передней крышки, кронштейнов, натяжителей, стартера, генератора, коллектора, форсунок, клапанных крышек и переупаковка блока цилиндров. Обязательно снимаем полуподдон, тщательно все вымываем, чистим, наносим новый герметик и собираем все в правильной последовательности.
Такой регламент работ обычно выполняется раз в 300 тысяч километров и разрешает все необходимые проблемы.
Друзья, СТО Mr. Driver выполняет полный спектр работ по моторам 3.0 TDI, а именно:
- подтекание двигателя Touareg 3.0 TDI;
- переупаковка полуподдона Touareg;
- ремонт двигателя Touareg;
- подтекание полуподдона Q7 3.0 TDI;
- подтекание двигателя Audi.
Добавить комментарий