Основные проблемы 3.0 TFSI

3.0 TFSI – один из самых распространенных и одновременно один из самых проблемных двигателей на сегодняшний день.

Почему? Потому что первое поколение 3.0 TFSI изготовлено с определенными заводскими дефектами, которые трудно и дорого исправить. Одной из основных проблем 3.0 TFSI являются заусеницы. Почему возникают заусеницы в цилиндрах? Они появляются прежде всего из-за плохого обслуживания автомобиля, несвоевременной замены масла и перегрева двигателя.

Основні проблеми 3.0 TFSI

Кроме того, одной из самых распространенных проблем является активная езда на непрогретом автомобиле. Активную езду следует начинать только после полноценного прогрева автомобиля, то есть, когда он проработал 10, 15 или 20 минут, чтобы это было безопасно для двигателя.

К основным проблемам 3.0 TFSI можно отнести стук в верхней части двигателя, а именно стук верхнего натяжителя ГРМ. Почему он стучит? Это происходит потому, что сам натяжитель ГРМ изнашивается очень быстро. Это можно решить двумя способами.

Относительно старых 3.2 TFSI – это одни из первых TFSI компании VAG. Сначала у них были установлены клапаны маслодержателей, но затем VAG их снял, чтобы двигатель быстрее изнашивался, и нужно было почаще менять ГРМ. Мы рекомендуем устанавливать эти клапаны, чтобы масло оставалось в верхней части двигателя, именно в головках блоков цилиндров и быстрее попадало в натяжители.

Итак, ГРМ – это одна из проблемных частей двигателя. Кроме того, следует обратить внимание на повышенный расход масла.

Основные проблемы 3.0 TFSI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.