3.0 TFSI – один из самых распространенных и одновременно один из самых проблемных двигателей на сегодняшний день.
Почему? Потому что первое поколение 3.0 TFSI изготовлено с определенными заводскими дефектами, которые трудно и дорого исправить. Одной из основных проблем 3.0 TFSI являются заусеницы. Почему возникают заусеницы в цилиндрах? Они появляются прежде всего из-за плохого обслуживания автомобиля, несвоевременной замены масла и перегрева двигателя.
Кроме того, одной из самых распространенных проблем является активная езда на непрогретом автомобиле. Активную езду следует начинать только после полноценного прогрева автомобиля, то есть, когда он проработал 10, 15 или 20 минут, чтобы это было безопасно для двигателя.
К основным проблемам 3.0 TFSI можно отнести стук в верхней части двигателя, а именно стук верхнего натяжителя ГРМ. Почему он стучит? Это происходит потому, что сам натяжитель ГРМ изнашивается очень быстро. Это можно решить двумя способами.
Относительно старых 3.2 TFSI – это одни из первых TFSI компании VAG. Сначала у них были установлены клапаны маслодержателей, но затем VAG их снял, чтобы двигатель быстрее изнашивался, и нужно было почаще менять ГРМ. Мы рекомендуем устанавливать эти клапаны, чтобы масло оставалось в верхней части двигателя, именно в головках блоков цилиндров и быстрее попадало в натяжители.
Итак, ГРМ – это одна из проблемных частей двигателя. Кроме того, следует обратить внимание на повышенный расход масла.
Добавить комментарий