В данных двигателях можно выделить ряд основных проблем, о которых мы Вам сейчас расскажем для того, чтобы предостеречь Вас от проблемных и серьезных работ и дефектов с Вашим вагом. 2.0 TSI и 2.0 TFSI – это двигатели, работающие на системе прямого впрыска. И у них есть ряд основных проблем, а именно:
- чистка впуска;
- закоксованность поршневых масляных колец;
- несвоевременный износ цепи ГРМ;
- и несвоевременное подтекание насоса охлаждения.
Давайте разберем все эти моменты. Почему заранее насос охлаждения, он же – помпа, начинает течь раньше времени? Потому что двигатель постоянно нагружают, постоянно крутят и очень часто в них лопают пластиковые корпуса самого насоса охлаждения до регламента замены. Регламент замена насоса охлаждения (помпы) в данных двигателях это 80 000 км. У нас на практике встречались случаи, что при пробегах 40 000 – 50 000 км эти насосы уже изнашиваются.
Закоксованность компрессионных и масляных колец. Почему это возникает? А возникает это по нескольким причинам: во-первых, водители заливают очень жидкое масло, которое просто сгорает и не рассчитано для этих двигателей. Во-вторых, в первой генерации этих моторов, в самих поршнях очень маленькие отверстия под самые кольца и они реально в районе 100 000 – 120 000 км закоксовываются и двигатель начинает очень сильно есть масло. Этот вопрос решается заменой поршневой группы от ген-2 двигателей таких CCTA и CDAA.
Несвоевременный износ цепи ГРМ случается по причине того, что автовладельцы перекатывают интервал замены масла и оно теряет свои свойства, плохо смазывает саму систему и в первую очередь изнашивается сам натяжитель цепи ГРМ, который может либо «перепрыгнуть», застучать или просто выдать ошибку по фазам ГРМ.
Друзья, если Вам необходим ремонт 2.0 TSI или 2.0 TFSI в Киеве, Mr. Driver к Вашим услугам.
Ремонт 1.8 TSI Киев, Ремонт 2.0 TSI Киев, Ремонт 2.0 TFSI Киев
Добавить комментарий