В данных двигателях можно выделить ряд основных проблем, о которых мы Вам сейчас расскажем для того, чтобы предостеречь Вас от проблемных и серьезных работ и дефектов с Вашим вагом. 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TFSI – это двигатели, работающие на системе прямого впрыска. И у них есть ряд основных проблем, а именно:
- чистка впуска;
- закоксованность поршневых масляных колец;
- несвоевременный износ цепи ГРМ;
- и несвоевременное подтекание насоса охлаждения.
Давайте разберем все эти моменты. Почему заранее насос охлаждения, он же – помпа, начинает течь раньше времени? Потому что двигатель постоянно нагружают, постоянно крутят и очень часто в них лопают пластиковые корпуса самого насоса охлаждения до регламента замены. Регламент замена насоса охлаждения (помпы) в данных двигателях это 80 000 км. У нас на практике встречались случаи, что при пробегах 40 000 – 50 000 км эти насосы уже изнашиваются.
Закоксованность компрессионных и масляных колец. Почему это возникает? А возникает это по нескольким причинам: во-первых, водители заливают очень жидкое масло, которое просто сгорает и не рассчитано для этих двигателей. Во-вторых, в первой генерации этих моторов, в самих поршнях очень маленькие отверстия под самые кольца и они реально в районе 100 000 – 120 000 км закоксовываются и двигатель начинает очень сильно есть масло. Этот вопрос решается заменой поршневой группы от ген-2 двигателей таких CCTA и CDAA.
Несвоевременный износ цепи ГРМ случается по причине того, что автовладельцы перекатывают интервал замены масла и оно теряет свои свойства, плохо смазывает саму систему и в первую очередь изнашивается сам натяжитель цепи ГРМ, который может либо «перепрыгнуть», застучать или просто выдать ошибку по фазам ГРМ.
Друзья, если Вам необходим ремонт 1.8 TSI, 2.0 TSI или 2.0 TFSI в Киеве, Mr. Driver к Вашим услугам.
Ремонт 1.8 TSI Киев, Ремонт 2.0 TSI Киев, Ремонт 2.0 TFSI Киев
Добавить комментарий