Мы подготовили вам специальное предложение по решению проблемы повышенного расхода масла на двигателях 1.8 и 2.0 литра Audi.
Наше решение проблемы «масложер 1.8/2.0 TFSI» заключается в замене поршней и поршневых колец старого образца новыми деталями очень высокого качества. Это предложение подходит вам, если:
— Ваш автомобиль оснащен двигателем VAG объемом 1.8 или 2.0 литра.
— Вас беспокоит большой расход масла (от 0,5 литра на 1000 километров и более)
— Вы не имеете других серьезных претензий к работе двигателя вашего автомобиля
— Вы готовы оставить автомобиль для ремонта на 2 дня
— Вы готовы согласовать дополнительный ремонт и/или замену деталей, если в процессе дефектирования будут обнаружены другие неисправности. В противном случае начинать ремонт может быть нецелесообразно, например, если потребуется замена изношенной цепи привода ГРМ и/или шатунных или коренных вкладышей – целесообразно выполнить эту работу сразу. В этом случае вы доплатите только за детали. За установку, например, нового комплекта ГРМ, мы денег не возьмем, поскольку детали все равно снимаются в процессе ремонта.
При ремонте блока цилиндров мы проверяем состояние стен цилиндров, вкладышей и шатунов. Если возникнут вопросы, мы обязательно сообщим вам и согласуем дальнейшие действия. Перед началом демонтажа и разборки двигателя мы обязательно осматриваем цилиндры эндоскопом и измеряем давление масла. Если на этом этапе будут обнаружены серьезные отклонения от нормы, мы свяжемся с вами, проконсультируем о возможности и целесообразности дальнейших работ и затрат.
Друзья, СТО Mr. Driver выполняет любые работы по ремонту двигателей ВАГ:
Добавить комментарий