Трансмиссия, а именно роботозируемая коробка переключения передач DSG перевернула автомобильную Вселенную и автопром изнутри. Это произошло невероятно и все начали копировать DSG того, что именно VAG изобрел DSG в 2006 году. Переключение перед в автомобиле, на котором установлена ДСГшка – это нереальное, кто ездил – тот согласится, что никакой обычный гидротрансформатор не даст столь быстрого и одновременно плавного переключения.
Основные преимущества DSG:
Скорость переключения, ни одна коробка в мире не будет так быстро переключаться как DSG, скорость переключения передачи буквально в доли секунды, даже глаза удивляются скорости, с которой падает стрелка одометра.
Плавность переключения – особенное преимущество DSG в том, что ты ее не чувствуешь, то есть коробка переключает настолько плавно и тихо, что такое ощущение, что ты едешь на бесступенчатой коробке. На DSG не испытываешь пенов или толчков при переключении передачи – и это очень крутые ощущения, когда рулишь тачкой на ДСГшке.
Еще одно, ну очень важное преимущество – это экономичность DSG, так как это все-таки робот, а не классический автомат. Робот построен на базе механики и переключается актуаторами, поэтому расход топлива заставит пустить слезу радости.
Когда коробки РОБОТ были ломучие, плохие в переключении и ненадежные, VAG изменил это, создав автомобильное чудо – коробку DSG.
Но так как она DSG очень высокотехнологична, то она требует повышенного внимания к сервису и обслуживанию, а именно DQ 200 DSG с одним диском и сухой прививкой требует замены прививки в сборе раз в 100 000 км, а DQ 250 раз в 200 000 – 250 000 км с заменой маховика.
Добавить комментарий