Капитальный ремонт бензиновой топливной системы в таких машинах как — Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda всегда интересный процесс.
Капиталка топливной бензиновой системы — такого обширного понятия, как у дизельной топливной системы здесь нет. У бензиновой топливной системы есть определенный ресурс, также требующий определенного обслуживания, например на данный момент мы говорим о системах прямого впрыска, так как на вагах новых поколений их очень много, а именно это TFSI и TSI. Регламент чистки топливных форсунок на TFSI, TSI достигает 60 000 – 80 000 км. У нас есть свой топливный стенд для очистки топливных форсунок. На 150 000 – 200 000 км рекомендуем менять топливные форсунки в сборе, чтобы не было никаких второстепенных проблем.
Также в бензиновых автомобилях топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет свой срок износа. Мы рекомендуем ТНВД менять при 200 000 км. Топливный насос высокого давления желательно ставить по оригиналу, чтобы не было никаких проблем.
В обслуживание бензиновой топливной системы также входит замена модуля насоса подкачки, имеющего ресурс примерно 200 000, максимум 250 000 км.
Если Вы будете делать эти работы вовремя, то Ваш автомобиль никогда Вас не подведет и Вы не станете посреди дороги с неприятной ситуацией, вроде того, что Вы не можете запустить авто. Это очень важно, но как правило владельцы приобретающие бензиновые Audi или Volkswagen об этом даже не задумывается. Они думают, что они купили авто на котором 200 000 км и будут ездить еще 200 000 км. Но еще раз повторим, высокотехнологичность нуждается в своевременном обслуживании. Следите за своим вагом и у него не будет проблем.
Ремонт ауди киев, ремонт фольцваген киев, ремонт порш киев
Антон
+++
Влад
Интересный процесс — ещё тот)