Капиталка дизельной топливной системы

Капитальный ремонт дизельных топливных систем это одна из болезненных проблем, которая является финансово затратной в решении на дизельных автомобилях. Почему нужно делать эти роботы? Что приводит к возникновению таких проблем? Как избежать капитального ремонта дизельной топливной системы? И как сделать так, чтобы твой дизель прослужил как можно дольше? На все эти вопросы мы постараемся дать вразумительные ответы.

Капіталка дизельної паливної системи

На самом деле все достаточно просто и банально – долговечность топливной системы и работа топливной дизельной системы начинается с хорошего топлива. Как правило люди покупающие дизельные авто уже хотят экономить, они хотят, чтобы у них был маленький расход топлива, хотят много ездить, но при этом мало тратить на топливо. Именно поэтому они обычно заправляются более дешевым топливом и стараются топливный фильтр менять раз в две замены масла.

Друзья запомните, если у Вас дизельное авто – никогда не экономьте на топливе!

Также всегда на плановом ТО меняйте топливный фильтр.

 

Если у Вас уже есть проблемы по топливной системе: у вас плохо запускается автомобиль, или у Вас увеличен расход дизеля – Вам необходимо делать определенные профилактические работы.

Наш автосервис выполняет все работы, касающиеся Audi, Volkswagen, Seat, Porsche и Škoda.

В таких ситуациях мы демонтируем топливные форсунки, устанавливаем на наш стенд показывающий всю картину по топливным форсункам, а именно:

  • как форсунка наливает;
  • как она держит герметичность;
  • как она работает на высоких оборотах;
  • как он работает на запуске.

И исходя из этого мы уже можем понять что нам делать.

Давайте разберем именно проблему капитального ремонта топливной дизельной системы. Если в форсунках присутствует стружка или если Вы делаете плановое ТО и у Вас в топливном фильтре присутствует стружка – необходимо производить капитальный ремонт топливной системы. К этому вопросу нужно подходить достаточно четко и ясно. Есть определенная последовательность действий, которую необходимо выполнить. Если какой-либо пункт из этой последовательности действий не выполнить то автомобиль работать не будет и вы потеряете достаточно большие средства.

Капіталка дизельної паливної системи

Давайте разберем по порядку, в капитальный ремонт топливной системы входит:

  1. Ремонт или замена топливных форсунок.
  2. Обязательно снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД). ТНВД ставится также на стенд, диагностируется, вскрывается. Также смотрим, есть ли в нем стружка. Если есть – диагностируем какая именно запчасть вышла из строя или предлагаем клиенту новый ТНВД. ( ТНВД достаточно дорогая запчасть в любом автомобиле). Соответственно когда в системе есть стружка, то она циркулирует по всей системе и наша основная задача заменить основные узлы и вымыть всю стружку из топливной системы любым способом, который только возможен. Если стружка будет плохо вымыта, откапиталинная топлива долго не проходит, может лечь за 1 000 км, а может ляжет через 10 000 км.
  1. Обязательно снятие топливного бака и его мойка.
  2. Снятие насоса подкачки, который в топливном баке и его обязательная замена, очень часто именно насосы подкачки гонят в дизельную систему стружку.
  3. Мойка топливных магистралей
  4. Ну и замена дополнительного насоса, у некоторых авто на VAG стоит доп. насос возле топливного фильтра, подкачивающего дизель к фильтру.

 

Если каждый пункт этого процесса выполнить, то у Вас не было проблем. Но процесс дорогостоящий, поэтому задумайтесь нужно ли Вам покупать дизель с пробегом!

капиталка дизеля ваг киев, капиталка tdi киев 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.