Капитальный ремонт дизельных топливных систем это одна из болезненных проблем, которая является финансово затратной в решении на дизельных автомобилях. Почему нужно делать эти роботы? Что приводит к возникновению таких проблем? Как избежать капитального ремонта дизельной топливной системы? И как сделать так, чтобы твой дизель прослужил как можно дольше? На все эти вопросы мы постараемся дать вразумительные ответы.
На самом деле все достаточно просто и банально – долговечность топливной системы и работа топливной дизельной системы начинается с хорошего топлива. Как правило люди покупающие дизельные авто уже хотят экономить, они хотят, чтобы у них был маленький расход топлива, хотят много ездить, но при этом мало тратить на топливо. Именно поэтому они обычно заправляются более дешевым топливом и стараются топливный фильтр менять раз в две замены масла.
Друзья запомните, если у Вас дизельное авто – никогда не экономьте на топливе!
Также всегда на плановом ТО меняйте топливный фильтр.
Если у Вас уже есть проблемы по топливной системе: у вас плохо запускается автомобиль, или у Вас увеличен расход дизеля – Вам необходимо делать определенные профилактические работы.
Наш автосервис выполняет все работы, касающиеся Audi, Volkswagen, Seat, Porsche и Škoda.
В таких ситуациях мы демонтируем топливные форсунки, устанавливаем на наш стенд показывающий всю картину по топливным форсункам, а именно:
- как форсунка наливает;
- как она держит герметичность;
- как она работает на высоких оборотах;
- как он работает на запуске.
И исходя из этого мы уже можем понять что нам делать.
Давайте разберем именно проблему капитального ремонта топливной дизельной системы. Если в форсунках присутствует стружка или если Вы делаете плановое ТО и у Вас в топливном фильтре присутствует стружка – необходимо производить капитальный ремонт топливной системы. К этому вопросу нужно подходить достаточно четко и ясно. Есть определенная последовательность действий, которую необходимо выполнить. Если какой-либо пункт из этой последовательности действий не выполнить то автомобиль работать не будет и вы потеряете достаточно большие средства.
Давайте разберем по порядку, в капитальный ремонт топливной системы входит:
- Ремонт или замена топливных форсунок.
- Обязательно снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД). ТНВД ставится также на стенд, диагностируется, вскрывается. Также смотрим, есть ли в нем стружка. Если есть – диагностируем какая именно запчасть вышла из строя или предлагаем клиенту новый ТНВД. ( ТНВД достаточно дорогая запчасть в любом автомобиле). Соответственно когда в системе есть стружка, то она циркулирует по всей системе и наша основная задача заменить основные узлы и вымыть всю стружку из топливной системы любым способом, который только возможен. Если стружка будет плохо вымыта, откапиталинная топлива долго не проходит, может лечь за 1 000 км, а может ляжет через 10 000 км.
- Обязательно снятие топливного бака и его мойка.
- Снятие насоса подкачки, который в топливном баке и его обязательная замена, очень часто именно насосы подкачки гонят в дизельную систему стружку.
- Мойка топливных магистралей
- Ну и замена дополнительного насоса, у некоторых авто на VAG стоит доп. насос возле топливного фильтра, подкачивающего дизель к фильтру.
Если каждый пункт этого процесса выполнить, то у Вас не было проблем. Но процесс дорогостоящий, поэтому задумайтесь нужно ли Вам покупать дизель с пробегом!
капиталка дизеля ваг киев, капиталка tdi киев
Добавить комментарий