Неисправность ходовой части – одна из самых распространенных проблем в разных автомобилях. Audi, Volkswagen, Porsche, то есть VAG Group в этом не исключение.
В этих автомобилях ходовая часть делится на многорычажную и обычную малорычажную подвеску.
В многорычажной подвеске множество рычагов, а именно 8 рычагов спереди. А у обычной ходовой части спереди всего два рычага. Чем больше рычагов, тем выше стоимость ремонта и работ по ходовой части. Но если оценивать эти две ходовые части, то многорычажка гораздо комфортнее и практичнее чем малорычажная.
Итак, друзья, как проявляются проблемы в ходовой части?
Это могут быть заметные крены на поворотах, люфт рулевого управления, стук, увеличение тормозного пути, ухудшение вождения автомобиля, стук и шум при изнанке или повороте руля, любой гул или шелест. Все эти моменты очень важны, так как от состояния ходовой части зависит безопасное управление авто.
СТО Mr. Driver рекомендует при возникновении подобных обстоятельств в ваших автомобилях не игнорировать их и ехать на диагностику, чтобы можно было минимизировать ремонт и подчинить все заранее.
Если у Вас есть потребность в диагностике ходовой части или требуется ремонт ходовой части в таких авто как: Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda или Seat – рады будем Вас видеть.
Ремонт ходовой ВАГ. А ремонт ходовой ауди. Ремонт ходовой фольваген. ремонт ходовой порш, ремонт ходовой вред, ремонт ходовой сиат
Добавить комментарий