Гильзовка 3.0 TFSI. Основные проблемы

Всем владельцам 3.0 TFSI известно, что этот двигатель идет на алюминиевом блоке с ависиловым и никосиловым напылением. Рано или поздно у них случаются задиры. Когда задиры доходят до значительных результатов — приходится решать что-то с двигателем. В этой ситуации два варианта: либо менять двигатель на другой, либо проводить гильзование.

Задіри 3.0 TFSI

Давайте разберем вопрос: стоит ли гильзовать 3.0 TFSI?

Mr. Driver – специализированный автосервис Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и Porsche, и в этих вопросах мы немного имеем представление. Так вот – наше понимание, что не стоит!

Почему не стоит, спросите Вы? А потому, что в блоках N12 очень тонкие перегородки между цилиндрами и они очень часто лопают, даже если ты загильзуешь и у тебя не лопнут перегородки – есть очень большая вероятность того, что при запрессовании начинает вести нижнюю крышку коленчатого вала. Таким образом когда ты начинаешь собирать двигатель у тебя просто выкручивает гильзу. Поэтому гильзование данных двигателей – это очень большие риски. Именно поэтому в нашем понимании оно этого не стоит.

Если присутствуют достаточно большие задиры, мы рекомендуем купить б/у двигатель с небольшим пробегом и сделать замену. Почему именно б/у двигатель? Потому что хороший б/у двигатель стоит порядка 5,000$. А если сделать хорошее, качественное гильзование с заменой поршневой группы и заменой цепей ГРМ, то учитывая стоимость всех расходных материалов такой ремонт достигает 7,000 – 8,000 долларов. То есть почти в два раза дороже, чем купить б/у двигатель. Мы за адекватную трату денег наших клиентов, поэтому на данный двигателях мы не рекомендуем делать гильзование.

Были случаи, что 3.0 TFSI двигатель подъедает масло, пробег был 300 000 км – значительных задиров не было, мы разобрали двигатель и увидели, что уже сильно стертые кольца. Мы заменили поршни с кольцами, установили и расход масла исчезнет в 80%. Небольшой расход остался, но мы дали двигателю новую жизнь, поэтому принимаете решение делать гильзование или купить б/у двигатель.


Наша инста

Гильзовка 3.0 TFSI

Гильзовка 3.0 TFSI Киев, Гильзовка TFSI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.