История создания DSG
Технологии – это движение человечества вперед. С каждым годом мир идет все дальше и дальше. Казалось бы, еще недавно не было мобильных телефонов и были автомобили только с «ручными» коробками передач. Сейчас все изменилось. Технология пошла далеко вперед и порадовала миру такую разработку как DSG. Что это такое? Давайте разбираться вместе. Так как команда Mr. Driver не одну сотню раз разбирала и собирала эти коробки, попробуем очень просто описать эту коробку, ее эволюцию, преимущества и недостатки.
Работизированная коробка передач с 2-мя дисками сцепления, известная как Direct Shift Gearbox (DSG), была создана компанией Volkswagen Group в 2006 году. Эта технология позволяет производить почти мгновенное переключение передач благодаря использованию двух сцеплений. Создание этой коробки дало возможность устанавливать на автомобиле агрегат, который дает очень мягкое и комфортное переключение передач, и при этом очень экономичным, поскольку построен на базе механики.
DSG 6 (DQ 250)
Первая DSG которая была создана, это DSG 6 (DQ 250) которая устанавливалась на первых VW Golf, на первых VW Transporter, на первых Т5. DQ 250 – это шестиступенчатая коробка передач на мокрой сцепке.
Мокрое сцепление DSG 6 (DQ 250) должно было обеспечивать надежность, однако у некоторых экземпляров проблемы начинались уже после первых двадцати тысяч километров. Агрегат двухмассового маховика на практике получился неудачным, что часто приводило к поломке всего комплекта сцепки. Также возникали проблемы с мехатроником и барабаном сцепления. Затем, в 2010 году сотрудники концерна VAG улучшили блок сцепления и в блоках управления произвели существенные изменения, что значительно улучшило надежность системы.
DSG 7 (DQ 200)
В 2008 году VAG разработали новую коробку – DSG 7 (DQ 200) семи ступенчатую на сухом сцеплении. Эта коробка стала работать еще с худшей надежностью, чем 6-ступенчатая DSG 6 (DQ 250). Двухсот ставилась как правило на бензиновые двигатели, она держала более малый крутящий момент. DQ 200 довольно неплохая – единственный большой минус сухой коробки передач, что у нее довольно быстро изнашивается сцепление в городских режимах, потому что машина постоянно работает на второй третьей передачах. В результате коробка начинает толкаться уже до 100 000 км. До 100 тысяч оно лечится первой адаптацией. Регламент замены маховика и полностью комплекта сцепления на DQ 200 составляет 150 000 км.
В 2012 году Фольцваген, чтобы восстановить репутацию, начала модернизацию системы DSG 7. В результате усовершенствований, осуществленных немецкими инженерами, в 2014-м было объявлено, что обновленная DSG 7 может выдерживать до трехсот тысяч километров.
DSG 7 (DQ 500)
В 2010 году ВАГ сделали DSG 7 (DQ 500) на мокрой сцепке.
На сегодняшний день DQ 500 является самой надежной коробкой из всех DSG. Очевидно, что предыдущие ошибки стали ценным опытом, который инженеры фольца приняли во внимание при разработке новой коробки. Помимо этого DQ 500 стала не только очень надежной, но и имеет усовершенствованные технические характеристики. Коробка стала еще лучше переключаться и меньше тратить топлива. То есть стала более надежной и экономичной.
Более инновационные коробки – DL 381, DL 382 и DL 501, которые сделали по принципу DQ 250 и DQ 500.
Итак, в качестве вывода можно сказать, что DSG это инновационная коробка передач, которую изобрел концерн VAG и все из немецкого автопрома начали копировать DSG. BMW и Mercedes начали производить на основе DSG роботизированные коробки передач. Но в настоящее время именно DSG самая технологичная, быстрая и экономичная коробка в мире. Но цена за такие качества – это ее проблемность, потому что она нуждается в своевременном регламенте ремонта и своевременном обслуживании. Чем технологичнее коробка, тем она сложнее в обслуживании, но оно того стоит на 100%. Водитель, который поездить на DSGжке не захочет потом садиться на гидротрансформатор, потому что чувствуешь переключение каждой передачи, затягивание и медленность работы.
Ремонт DSG, ремонт мехатроники, диагностика DSG всех моделей: DQ 250, DQ 200, DQ 500, DL 381, DL 382 и DL 501
Gino
What’s up it’s me, I am also visiting this web page daily, this web site is truly nice and
the viewers are genuinely sharing good thoughts.
https://d-change.net
We are a gaggle of volunteers and starting a new scheme in our community.
Your website provided us with helpful information to work on. You’ve
done a formidable task and our entire neighborhood shall be thankful to you.
D-change.net
What’s Happening i’m new to this, I stumbled upon this I have discovered It positively helpful and it has helped me out loads.
I hope to give a contribution & help different users like
its aided me. Good job.
d-change.net
Heya! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers?
My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due to no backup.
Do you have any solutions to protect against hackers?
D Change
It’s going to be finish of mine day, except before finish I am reading
this enormous piece of writing to increase my
know-how.
D Change
At this time I am ready to do my breakfast, once having my breakfast
coming yet again to read more news.
D Change
Thank you a lot for sharing this with all folks you really realize what you’re talking
about! Bookmarked. Kindly additionally visit my site =).
We may have a hyperlink trade agreement between us
https://d-change.net
Hey there! This post couldn’t be written any better!
Reading through this post reminds me of my
old room mate! He always kept chatting about this.
I will forward this post to him. Pretty sure he will have a
good read. Many thanks for sharing!
d-change.net
This piece of writing is truly a nice one it assists new web visitors, who are wishing for blogging.
D Change
Whoa! This blog looks exactly like my old one! It’s on a entirely different subject but it has pretty much the same layout and design. Wonderful
choice of colors!
vladi4ek16@gmail.com
Thank you for the kind words. We strive for our visitors!
d-change.net
Very nice post. I just stumbled upon your blog and wanted to say that I have truly enjoyed browsing your blog posts.
In any case I will be subscribing to your feed and I hope you write again very
soon!
vladi4ek16@gmail.com
Thank you for the kind words. We strive for our visitors!