Ремонт турбин Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda
Друзья, приветствуем Вас! Сегодня хотим поговорить на очень актуальную тему и ответить на такие вопросы: почему ломается турбокомпрессор, каков регламент ремонта турбокомпрессора, что такое капитальный ремонт турбокомпрессора и что такое обычная профилактическая работа турбины?
Многие клиенты обращаются с этими вопросами, поэтому мы решили подбросить Вам немного инфы😉
Почему ломается турбокомпрессор на вагах? VAG начал оснащать свои автомобили турбокомпрессорами довольно давно, еще в 2004 году. Первый турбокомпрессор, который начал устанавливаться на ВАГ – это 1.8 турбо. Фактически это дедушка всех TSI и TFSI. Турбокомпрессор – это съемная часть двигателя, которая очень зависит от него. Зависит именно от подачи воздуха и масла, то есть эти два основных компонента оказывают влияние на долговечность работы турбокомпрессора. Если Вы хотите, чтобы Ваш турбокомпрессор жил дольше – Вам нужно раз 7 000 – 10 000 км менять воздушный фильтр салона, следить за герметичностью системы впуска и обязательно следить за давлением масла. Очень часто трубки, идущие на турбокомпрессор – трубки подачи, коксуются или имеют определенные подтекания. Таким образом, турбина плохо охлаждается, плохо смазывается и начинает свистеть и гореть.
Итак, друзья, давайте разберем, что такое базовый ремонт турбокомпрессора? Базовый ремонт турбокомпрессора – это комплекс работ, в который входит: проверка турбокомпрессора на стенде, когда мы снимаем турбокомпрессор – мы его ставим на стенд и проверяем на следующие показатели: а) на холостой ход; б) на наддув при оборотах; в) и герметичность. Это главные причины, показывающие работоспособность турбокомпрессора по модели авто. Также есть четвертый тест – это проверка электронной части турбокомпрессора, если она предусмотрена в турбокомпрессоре. Проверка электронной части, а именно, как работает байпас, как работает электричество. Эти четыре этапа показывают как турбокомпрессор работает, в каком он состоянии и что нужно по нему делать.
Итак, в базовый ремонт турбины входит:
- разборка турбокомпрессора;
- пескоструй;
- замена радиакальной втулки;
- проточка вала;
- замена ремкомплекта турбины;
- сборка турбины.
После сборки турбина снова ставится на стенд и проверяется уже после работ на герметичность, на холостой ход и на надув. Таким образом мы видим как у нас получился ремонт и какое качество ремонта.
У ваговских двигателях TSI очень частая проблема – при запуске на холостом ходу есть небольшая вибрация и небольшой звук со стороны турбокомпрессора. Когда ты газуешь и отпускаешь педаль газа, при сбрасывании есть небольшой звон привлекающий внимание водителя. Это разбивается калитка турбокомпрессора, что и дает звон. Таким образом, мы перевариваем калитку, ставим туда бронзовую втулку и турбокомпрессор ходит все дольше и дольше.
Капитальный ремонт турбокомпрессора.
В него входит замена картриджа, то есть при базовом ремонте мы точим вал и меняем радиальную втулку, а при капиталке мы полностью меняем весь картридж, то есть у Вас остается только верхняя часть – это холодная часть (холодная улитка). Турбокомпрессор состоит из горячей и холодной улитка, то есть горячей и холодной части.
Одна из сложных проблем ремонтов турбокомпрессора – это электронные актуаторы, электронные клапаны, которые мало кто умеет диагностировать и ремонтировать. Друзья, автосервис Mr. Driver закрывает весь ряд работ по турбокомпрессорам Audi, Volkswagen, Seat, Porsche.
Добавить комментарий