Увеличение расхода масла является характерной проблемой для двигателей Ген-2 и Ген-1.
Многие владельцы этих двигателей сталкиваются с этой ситуацией. Рассмотрим более подробно причины, почему эти двигатели потребляют больше масла.
Во-первых, мало кто знает или понимает, что для нормальной работы этих двигателей необходимо регулярное обслуживание, включающее очистку системы вентиляции и замену маслоотделителей. Регламент замены маслоотделителей для этих двигателей составляет каждые 60 тысяч километров. Также обязательно рекомендуется очищать клапаны для обеспечения правильной работы системы вентиляции.
Невыполнение регламентных работ приводит к значительному коксованию двигателя, поршневого блока и других компонентов, что, в свою очередь, влечет за собой неполное сгорание масла в камере сгорания. Другой проблемой являются маслосъемные кольца, имеющие тонкие стенки и без пружин, что делает их склонными к коксу. Установка рестайлинговых маслосъемных колец или замена поршневого блока на рестайлинговый вариант помогает решить эту проблему, поскольку новые кольца имеют большую толщину и менее подвержены коксованию.
Следовательно, хотя эти двигатели достаточно надежны, важно соблюдать регламент обслуживания для обеспечения их надлежащей работы.
Добавить комментарий