Мы думаем, что каждого ваговода всегда интересовал вопрос о различиях между S-Tronic и DSG. И, вероятно, для никого не является новостью, что обе коробки передач очень похожи по конструкции, модернизации и структуре.
Audi и Volkswagen, безусловно, лидеры в автомобильной промышленности. Однако основное различие заключается в том, что S-Tronic устанавливаются на автомобилях с продольной установкой двигателя, тогда как DSG на автомобилях с поперечной установкой двигателя. Иными словами, DSG устанавливаются возле двигателя, а S-Tronic — вдоль него. Обычно S-Tronic имеют больший крутящий момент и мощность. Однако существуют коробки, которые не имеют аналогов в S-Tronic и отличаются от DSG.
Например, в полноприводных моделях Audi используется уникальная модификация S-Tronic, которая также не похожа на линейку DSG. Заводское маркирование таких коробок — DL382, DL501, 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ. Эти коробки абсолютно разные. Однако у DSG и S-Tronic есть общие черты, такие как использование системы сцепления на мокрых муфтах. S-Tronic и DSG на сегодняшний день являются одними из самых технологичных коробок передач в мире, и как мы уже неоднократно говорили — водителю, который немного попутешествовал на DSG или на S-Tronic, вряд ли захочется возвращаться к обычной автоматической коробке передач.
Друзья, сто Mr. Driver предоставляет весь спектр услуг по коробкам такого типа, а именно:
- ремонт DSG
- ремонт мехатроника
- ремонт DQ500
- ремонт DQ250
- ремонт DQ200
- замена сцепления DSG
- ремонт S-Tronic
- ремонт DL501
- ремонт DL382
Добавить комментарий