Стоит ли менять помпу, а корпус термостата оставлять старым?
Двигатели 2.0 TFSI, 1.8 TFSI, 2.0 TSI, 1.8 TSI
В этой статье блога мы рассмотрим интересный вопрос, который часто нам задают владельцы автомобилей VAG, а именно «можно ли заменить насос без корпуса, потому что корпус насоса стоит 15-20 тысяч гривен, у меня же потек именно насос, зачем менять корпус?». Этот вопрос действительно часто звучит на нашем сервисе.
Давайте разберем этот вопрос более глубоко и поймем стоит ли менять саму помпу, что бывает если не поменять корпус термостата, а заменить саму помпу, и какие положительные и негативные последствия для двигателей 1.8 и 2.0 TFSI, TSI.
Термостат с насосом охлаждения, то есть с помпой является одним сплошным агрегатом, который является в сборе. То есть насос и термостат идут в сборе с пластиковым корпусом. У этого агрегата есть определенный ресурс, который составляет 70 000 – 80 000 км. Мы рекомендуем каждому владельцу таких авто менять помпу до 70 000 км, потому что даже лично я попадал в неприятность, являясь владельцем автосервиса Mr. Driver, который знает об этих проблемах.
У меня была Jetta 1.8 TSI с двигателем CPRA, на котором подходил пробег к замене помпы – 68 000 км. Я уехал в командировку за границу и планировал себе, что вернулся и сразу сделаю плановое ТО и заменю помпу. И что вы думаете? – проехав 1 500 км в другой стране у меня утром засветился значок системы охлаждения, открыв капот я увидел, что у меня потекла помпа. Друзья, насколько трудно в другой стране найти нормальный сервис, который бы оказал тебе услугу. Соответственно я заменил помпу в сборе и забыл про это.
Итак, вернемся к нашей статье. Я рекомендую каждому владельцу авто менять помпу в сборе с термостатом. Почему? Потому что в самом корпусе термостата остается нагар, остается кокс. Ну и конечно если у насоса есть свой ресурс, то у термостата тоже. Также не забываем, что пластиковые корпусы обладают свойством лопаться, обладают свойством отслаиваться. Если Вы сэкономите и замените помпу, а корпус оставите, то как правило в 90% через 20 000 – 30 000 км клиенты возвращаются и начинают менять еще и отдельно корпус. А это соответственно двойная работа и человек начинает понимать, как он сэкономил. То есть я всем рекомендую делать регламентные работы и не экономить, тогда Ваш ваг Вас не подведет.
Ремонт помпы 2.0 TFSI, ремонт помпы киев
Добавить комментарий