Надежные ли двигатели VAG?

На просторах интернета, форумах или на застольной пьянке очень много существует теорий и информации, что двигатели Audi или Volkswagen, то есть двигатели VAG, очень ломкие, ненадежные, сделанные для коммерции и т.д. Как эксперты по ВАГ, можем заявить – это все слухи.

Моторы, которые делает VAG одними из самых лучших и наиболее технологичных двигателей на сегодняшний день. Эти двигатели очень выносливы и очень хорошо подвергаются тюнингу и доработке. Также эти двигатели высокотехнологичны, потому что ВАГ всегда воплощает передовые технологии, конечно можно ставить 4-х ступенчатый гидротрансформатор которому 20 лет и он надежнее меча катана, но время идет и надо двигаться дальше, а движение – это технологии, и в ВАГе они лучшие .

Основные двигатели, наиболее распространенные в консервных Audi и Volkswagen — это 2.0 TFSI и 3.0 TFSI.

2.0 TFSI выпускается с 2008 года и в первой генерации имела значительные проблемы, а именно с поршневой группой и смазкой поршневой группы. Во втором поколении эти проблемы пофиксировали. На порядок улучшили поршневую группу и на уровень лучше сделали смазочные материалы поршневой группы. После этого этот двигатель начал ходить на много больше километров.

В двигателях первого поколения очень сильно залегали поршневые кольца и двигатель начинал есть очень много моторного масла, это все лечилось капитальным ремонтом двигателя и установкой поршневой группы от второго поколения.

Что касается третьего поколения, которое ушло с 2015 года — вообще произошло ЧУДО, потому что третье поколение двигателей ходят очень долго и надежно, при условии, если следить за регламентом обслуживания, а именно чистка впускной системы и впускных клапанов и топливных форсунок (раз в 60 000 км) и с своевременной заменой масла, а именно раз в тысячи километров (8 000 км).

Что касается 3.0 TFSI – это двигатели очень крутые и надежные. Это просто мотор космического корабля. Но как и все двигатели у ВАГа первого поколения имеют свои факапы. А именно в двигателях 3.0 TFSI первого поколения очень часто встречались задиры, потому что в них шло покрытие никосиловое. Никосил — это алюминиевый блок и сплав из никосила, который сильно убог и был очень благодатным к задирам.

Во втором поколении двигателей пошла чугуна гильза, которая исправила все нюансы и пошел комбинированный впрыск, а именно начали устанавливаться форсунки высокого давления и низкого давления. Комбинированный впрыск помог двигателю 3.0 TFSI снизить расход топлива, улучшить смазочный материал, точнее смазочную структуру двигателя и дать чрезвычайно большой ресурс. Если ресурс ген первых моторов составлял 200 000 – 300 000 км максимум, то моторы другого поколения пока не заезжали на ремонт и уже встречались пробеги более 350 000 км.

Что касается дизельных двигателей, то дизельные двигатели у ВАГа очень крутые и реально без проблемны. Они отличаются маленьким расходом топлива, но более хлопотным обслуживанием, а именно чисткой впускной системы, чисткой сажи, сажевых фильтров и обслуживанием топливной системы.

В общем двигатели ВАГ – это лучшее, что может произойти с Вами)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.