Audi Q7 и Volkswagen Touareg с трехлитровыми дизельными двигателями популярны среди автовладельцев.
Эти двигатели обладают отличными характеристиками, но требуют тщательного и правильного обслуживания. Одна из главных проблем, которая возникает с этими двигателями – это подтекание масла. Многие пытаются устранить эту проблему, не понимая ее истинную причину. Часто снимают двигатели, переупаковывают задние крышки, заменяют сальники коленчатого вала, а затем устанавливают двигатель назад. Однако проблема остается.
Рекомендуем обращать особое внимание на полуподдон. На пробеге 250-300 тысяч километров может возникать подтекание масла из полуподдона, обычно начинающегося с переднего правого угла и постепенно загрязняющего все днище автомобиля. Во время таких работ всегда рекомендуем перепаковывать полуподдон. Если нужно снимать двигатель для замены комплекта ГРМ, также следует переупаковывать полуподдон, чтобы избежать дальнейших проблем, предоставить гарантию на проделанную работу и устранить все возможные подтекания.
Добавить комментарий