Новые типы двигателей CRTD, в том числе дизельные модели, появившиеся с 2015 года, имеют как свои преимущества, так и существенные недостатки.
В чем состоят основные проблемы этих двигателей? Какие трудности могут возникнуть? В этой статье мы подробно рассмотрим эти вопросы.
Одной из главных проблем двигателей CRTD является неисправность масляных насосов. Мы советуем замену насоса при пробеге 150 тыщ км. Почему они выходят из строя так рано? Дело в том, что завод-производитель запрограммировал двигатель так, что на оборотах выше 2500 давление масла не отвечает необходимым параметрам. Как устранить эту проблему? Мы исправляем это программным путем, увеличивая давление масла на определенных оборотах, что обеспечивает лучшую смазку двигателя и предотвращает возможные проблемы.
Часто бывают случаи, когда при резком нажатии на педаль газа двигатель заклинивает. Это происходит из-за недостаточного давления масла. Соленоид, отвечающий за большой контур масла, не активируется в нужный момент.
Добавить комментарий